Москва
Резюме № 20725426
Обновлено 9 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер проектов / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 ноября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Алькасар-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Организация встреч, переговоров, совещаний; 2) Ведение документооборота; 3) Прием звонков, встреча посетителей; 4) Ведение деловой переписки с Партнерами и Клиентами; 5) Осуществление подготовки документов и материалов для встреч и совещаний; 6) Консолидация данных по итогам работы Отделов; 7) Организация и координация деловых поездок и командировок; 8) Фильтрация поступающей информации, касающейся Руководителя. 9) Организационная работа по поручению Руководителя. 10) Подбор и покупка подарков Партнёрам и Клиентам Компании.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО "ТУИЗИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Www.tooeezzy.com — социальная сеть с функцией дарения реальных подарков. 1) Стратегическое планирование. 2) Создание департамента продаж и маркетинга. 3) Развитие Партнерской сети в г. Москва и в регионах. 4) Руководство коллективом (Москва: 10 сотрудников; Регионы: 7 дилеров (по 1-му сотруднику в рег.городе): постановка задач, контроль исполнения, проведение обучающих тренингов; разработка мотивационных схем. 5) Организация комплекса мероприятий для привлечения новых Партнеров, дилеров. Совершенствование работы с Партнерами, дилерами. 6) Разработка и реализация рекламных акций совместно с маркетинговым департаментом. 7) Выполнение плановых показателей. Достижения: 1) На сайт привлечены Партнеры только топового уровня в различных сегментах и сферах деятельности.
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер проектов (бизнес-ассистент)

    ООО «Лайт Ателье» (Show Atelier) (численность 25 человек), Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    1) Разработка стратегической политики компании и ее реализация. 2) Управленческий учет финансовых доходов/расходов компании (анализ данных, предложения по рационализации). 3) Бизнес-планирование. 4) Оценка рентабельности продаж – предложения по ее повышению. Разработка и внедрение стратегии по увеличению продаж. Поддержка и развитие дилерской сети. 5) Маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов по мероприятиям, организация выставок, маркетинговых и ‘лояльных’ акций, различных event-ов, организация работ по SEO-оптимизации сайта компании, продвижению компании на Интернет-площадках, новостное наполнение 10 сайтов компании, поддержание и развитие новых брендов компании и пр., планирование финансового бюджета. 6) ВЭД: организация поставок продукта из Европы и Китая, поиск брокеров, анализ текущей ситуации на рынке, контроль за ценообразованием, контроль управления процессами, 1С: Бухгалтерия: Торговля и склад. 7) Административная деятельность: работа с арендодателями, аттестационными/лицензионными службами и пр., установление договорных отношений (услуги/покупки/продажи); ведение и представление дел в судебных органах; организация делопроизводства компании; поиск/замещение вакантных должностей, организация эффективной работы персонала, постановка задач, составление индивидуальных планов подразделениям и контроль исполнения; проведение совещаний; расчет и выдача заработной платы сотрудникам; разработка и внедрение системы мотивации сотрудников компании; выявление и устранение недостатков в работе компании. 8) Информирование Генерального и Коммерческого директоров о ходе работ компании и реализации планов.
    • Январь 2011 – ноябрь 2011
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО «МТТ» (численность более 100 человек, крупная региональная сеть), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Реализация стратегии компании. 2) Координация/мониторинг бизнес-процессов компании. 3) Анализ причин отклонения от должного качества исполнения бизнес-процессов и разработка корректирующих мер. 4) Контроль и поддержание качества клиентского сервиса. 5) Обеспечение роста клиентского опыта. 6) Разработка методологий и обучающего материала. 7) Тестирование и приемка новых продуктов. 8) Аудит бизнес-процессов приобретенных компаний с целью получения положительного синергетического эффекта. 9) Обеспечение периодической и итоговой отчетности по выполняемым задачам. 10) Разработка электронного документооборота компании.
    • Август 2008 – январь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник Руководителя

    МОРСКОЙ БАНК (ОАО) (численность более 100 человек, крупная региональная сеть), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Управляющий делами трёх Заместителей Председателя Правления Банка, курирующих: 1. Департамент кредитования и Управление расчетов и валютного контроля; 2. Управление Казначейство 3. Департамент планирования и управления рисками; ОПЕРу; Бухгалтерия. 2) Планирование рабочего дня Руководителей (ведение Календаря Руководителей). 3) Фильтрация телефонных звонков, поступающих Руководителям. 4) Координация деловых встреч и поездок Руководителей. 5) Организация и ведение Протоколов Правления и других официальных совещаний, контроль над исполнением поручений. 6) Ведение и подготовка Договоров с другими организациями. 7) Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись Руководству. 8) Координирование и контроль переписки с Центральным Банком РФ и другими организациями, вверенных Департаментов. 9) Работа со Службами, проверяющими Банк (ЦБ РФ, Аудиторские компании). 10) Оформление командировок (в т.ч. Российские и зарубежные Конференции), заказ билетов, бронирование гостиниц, отчетность. 11) Контроль работы Секретариата. Повышение квалификации Секретариата. Разработка предложений по увеличению эффективности работы Секретариата. 12) Разработка Инструкции по делопроизводству Банка, Номенклатуры дел и Должностных инструкций сотрудников Секретариата. 13) Работа над введением электронного документооборота в Банк. 14) На период отпуска Управляющего делами, выполняла его функции
    • Июль 2004 – июнь 2008
    • 4 года

    Заведующий секретариатом

    Международный банк "Сенатор" (ООО) (Численность более 300 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    01.09.2005г. – 30.06.2008г. – Заведующий секретариатом отдела «Управления делами»: 1) Работа с учредительными, распорядительными и нормативными документами Банка. 2) Ведение делопроизводства Банка. Разработка типовых документов. 3) Разработка и внедрение методов по улучшению оформления и обработки документов. 4) Постановка задач секретариату, координирование и контроль исполнения. Организация повышения уровня квалификации работников секретариата. 5) Организация контроля прохождения, выполнения и правильного оформления документов в установленном порядке, представляемых на подпись Руководству. 6) Контроль сдачи документов в архив. 7) Контроль исполнения Постановлений ЦБ РФ. 8) На период отпуска Управляющего делами, выполняла его функции. 01.07.2005г. – Референт (по совместительству Инспектор канцелярии): 01.07.04г. – Секретарь
    • Июнь 2003 – июль 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    НПО "Мехатрон ЛТ" (численность 15 человек), Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    1) Планирование рабочего дня Руководителя. 2) Делопроизводство (внутренний и внешний документооборот). 3) Ведение кадровой документации. 4) Оформление договоров, платежных поручений, счетов и счет-фактур, ведение документации по материалам («склад – 1С-бухгалтерия»), работа с программой «Банк-клиент». 5) Контроль исполнения задач. 6) Обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами. 7) Подготовка необходимых документов для участия в международных и междугородних выставках. 8) Анализ потенциальных клиентов/конкурентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пожелание к будущей работе: Трудоустройство по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы, премиальные, хороший коллектив. Желание организации идти в ногу со временем и динамично развиваться! Личные качества: доброжелательна, работоспособна, ответственна, аккуратна, способна к быстрому принятию решений, активна в коллективной и индивидуальной работе, быстро и легко обучаема. Иностранные языки, чтение, рисование, искусство - Word, Excel, Outlook, Internet, Visio, Power Point и др. - Знание современной оргтехники. - Готова предоставить сертификаты о ежегодном повышении квалификации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес ассистент / Менеджер проектовМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела IT-инфраструктурыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер проектов Департамента по управлению проектамиНоябрь 2021 – май 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь на ресепшнАвгуст 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела логистикиСентябрь 2021 – март 2022
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалист голосовой поддержкиСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob