Москва
Резюме № 31690261
Обновлено 19 ноября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер проекта по замене окон

Была больше месяца назад
55 000 ₽
52 года (родилась 14 апреля 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Менеджер

    ООО «НСТ-ОКНА», Москва

    Обязанности и достижения:

    - принятие замеров на окна от замерщиков, их систематизация в электронном виде и на бумажных носителях по адресам. Передача их на производство - проверка заказников на соответствие с замерами, формирование и согласование доставки - обзвон жильцов о доставке. Ведение графика доставок - внесение информации в табель доп объемов с указанием ФИО квартиросъемщика, адрес (адрес переадресации), телефон, количество установленных окан, квадратура по факту и по проекту, наличие замера, дата доставки, наличие акта выполненных работ, оплата монтажных работ, номер заказа - ежедневные переговоры с жильцами по проблемам касающихся замеров, доставок, монтажа, рекламаций. - ежедневные переговоры с прорабами по решению вопросов касающихся доставок, монтажа, рекламаций. Предоставление информации о жильцах и их данные для осуществления монтажа и рекламаций в виде смс сообщений и сообщений на электр. адрес, бригадирам. - ведение журнала по рекламациям, архивирование актов по выполненным рекламациям - подготовка исполнительной документации: оформление исполнительной схемы, реестр актов выполненных работ, реестр переданной исполнительной документации, копии актов-заключения от жильцов, паспорта, сертификаты, журнал общих работ.
    • Июнь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Дизайнер-кассир

    ООО «Виктория»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Выезд на замеры; - Разработка дизайн - проектов по индивидуальным размерам; - Составление спецификаций; - Консультация заказчиков; - курирование производственного процесса; - сотрудничество с поставщиками материалов и фурнитуры; - отслеживание сроков исполнения - прием и оформление рекламаций - учет претензий, заявок - ведение базы данных - разработка выставочных дизайн-проектов - оформление салона - ведение кассы
    • Январь 2008 – май 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист юридического и кадрового отдела

    Управление Федерального казначейства, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Ведение работы по выступлению от имени казны Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также от имени Управления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах - Ведение учета договоров, заключенных бюджетными учреждениями, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности со счетов, открытых в органах федерального казначейства. Проверка на соответствие их с федеральным законом. - Юридическое консультирование по участию в тендерах, подготовка полного пакета документов для участников в тендерах в соответствии с ФЗ-44. Входила в состав комиссии. - Составление еженедельно на основании данных операционного отдела, отдела финансирования силовых структур и отделений федерального казначейства по районам и городам Чувашской Республики Сведения об исполнении требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов, представлять на утверждение руководителю и главному бухгалтеру и направлять в Главное управление федерального казначейства в электронном виде и на бумажном носителе.
    • Июнь 2005 – март 2006
    • 10 месяцев

    Дизайнер-консультант

    «АНОНС», Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание дизайна помещения заказчика; - расчета стоимости заказа; - разработка новых проектов и создание проектно-конструкторской и технологической документации; - взаимное увязывание приема заказов, подготовки производства, складского и бухгалтерского учета; - работа с клиентами - подбор бытовой техники - составление рекомендаций для выкладки кафеля и размещения розеток - продажа обеденных зон.
    • Июль 2002 – январь 2003
    • 7 месяцев

    Специалист 2-ой категории административного отдела

    УП «Центр комплексного развития», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с текущей документацией - контроль рабочей дисциплины сотрудников - выполнение поручений руководителя - ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - обеспечение офиса канцтоварами - обеспечение бесперебойной работы офиса - получение и отправка корреспонденции - приём звонков, факсов и электронной почты - составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний - ведение переписки: внешней и внутренней

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК MS Office, Internet, Adobe Photoshop, CorelDRAW, PRO100 программа проектирования мебели, KitchenDraw 6,0, К-3 мебель, AutoCAD-мебель, Word, Excel.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьСтроительно-монтажные работыМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob