Обязанности и достижения:
- разработка маркетингового плана компании (анализ сильных и слабых сторон,
возможностей угроз, построение SWOT-матриц, анализ продаж по данным 1С, выбор рекламных каналов);
- опрос целевой аудитории (главных сварщиков промышленных предприятий)
в рамках исследования критериев выбора оборудования и поставщиков сварочной техники;
- работа с давними клиентами, получение "обратной связи" (пожелания, нарекания по работе оборудования, предложения);
- написание информационных писем для партнеров;
- разработка предложений по оптимизации работы отдела продаж;
- собственноручное изготовление презентационной упаковки
из картона (vip-упаковка), содержащей образцы сварных швов, для российских и иностранных партнеров;
- подготовка информации для корпоративного сайта;
- написание новостей на корпоративный сайт, сбор отзывов от дилеров и партнеров компании.
Результаты: запуск и функционирование корпоративного сайта; улучшение имиджа компании в глазах существующих и потенциальных партнеров; получение важной информации о целевой аудитории, позволяющей формулировать эффективные рекламные сообщения.