Москва
Резюме № 587577
Обновлено 22 сентября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер проекта, помощник руководителя, администратор офиса

Была больше месяца назад
50 000 ₽
48 лет (родилась 06 июля 1977), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Озерки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Секретарь руководителя

    ОАО Санкт-Петербург "Красный Октябрь", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение документооборота планово-экономического департамента и главной бухгалтерии компании, входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, архивирование) - Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка необходимых материалов, писем и т.д.). - Прием телефонных звонков - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников - Осуществление Travel-поддержки для руководителей - Организация обеспечения департаментов канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи - Осуществление контроля за надлежащим состоянием оборудования департаментов, коммуникаций - Взаимодействие с иными департаментами в целях обеспечения бесперебойной работы планово-экономического департамента и главной бухгалтерии; - Контроль за прохождением договоров контрагентов через планово-экономический департамент и главную бухгалтерию; - Выполнение поручений руководителей департаментов; - Работа в режиме многозадачности!
    • Февраль 2009 – январь 2015
    • 6 лет

    Офис-менеджер / ассистент президента компании

    EMconcert (Эвент Менеджмент Концерт), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение документооборота компании, входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, архивирование) - Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка необходимых материалов, писем и т.д.). - Прием телефонных звонков, ведение переговоров - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников - Осуществление Travel-поддержки для президента и сотрудников компании - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций - Взаимодействие с арендодателем в целях обеспечения бесперебойной работы офиса; - Взаимодействие с курьерскими службами (корреспонденция, логистика), службами такси, доставки воды и другими поставщиками услуг - Хозяйственная поддержка офиса (осуществление необходимых закупок, контроль чистоты и порядка в помещении офиса) - Контекстная реклама предстоящих мероприятий компании в Интернете (Google Adwords и Yandex Direct) - отслеживание уже размещенной информации, внесение новых данных и пополнение счета - Выполнение поручений президента компании, связанных с организацией предстоящих мероприятий - концертов, так и личных поручений - Первичная бухгалтерия Выполнение обязанностей Travel - менеджера: - Обеспечение приглашенного участника (артист и его менеджмент) необходимыми авиа и ж/д билетами и координация их передвижения в туре - Обеспечение визовой поддержки участникам (артист и его менеджмент) при организации международных мероприятий - концертов; оформление приглашения для въезда на территорию РФ Работа в режиме многозадачности!
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер отдела снабжения (с функциями офис-менеджера)

    ЗАО "ТехноКровГарант", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка тендерной документации, ведение переговоров со снабжающими организациями, закупка строительных материалов на строительные объекты, контроль за их поставками. 2. Выполнение обязанностей офис-менеджера: Делопроизводство; Документооборот; Отправка и получение деловой корреспонденции, сортировка входящей корреспонденции для дальнейшей передачи сотрудникам офиса; Встреча клиентов Компании, обеспечение посетителей необходимой информацией; Ведение реестра выданных доверенностей, ксерокопирование документов; Заказ, ж/д и авиа билетов для сотрудников; Взаимодействие с администрацией арендодателя в целях обеспечения бесперебойной работы офиса; Взаимодействие с курьерскими службами, службами такси, доставки воды и другими поставщиками услуг; Хозяйственная поддержка офиса (осуществление необходимых закупок, контроль чистоты и порядка в помещении офиса); Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями; Ведение работы с компанией по изготовлению визитных карточек; Выполнение поручений руководителя; Прочее
    • Май 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Доор Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство (в полном объеме), компьютер, телефонные переговоры (прием заказов от клиентов) и прочее, первичная бухгалтерия (счет, счет-фактура, товарная накладная, приходный ордер), выполнение поручений руководителя, прочее
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 3 месяца

    Секретарь исполнительного директора

    Корпорация "БЕСТ-Недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, планирование рабочего графика руководителя и его контроль, ведение телефонных переговор, компьютер, архив, выполнение поручений руководителя, подготовка к собранию совета директоров
    • Ноябрь 2003 – август 2004
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Промстройсервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, компьютер, телефонные переговоры, архив, взаимодействие с энергоснабжающими организациями (в частности Водоканал СПб и тд)
    • Июль 2000 – ноябрь 2003
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь юридического отдела

    Ассоциация торговых компаний "Здоровье" Сеть розничных магазинов "Копейка" ЗАО "Меркурий", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство и документооборот отдела. 2. Частично выполняла обязанности инженера по эксплуатации недвижимости: - взаимодействие с энергоснабжающими организациями СПБ (Ленэнерго, Водоканал, Телефонные узлы и тп)+ ПИБ, ГБР, Налоговые инспекции, Госпожнадзор, Санэпидемстанция, КУГИ, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и тп. 3. Согласование наружной рекламы в Городском Центре Размещение рекламы 4. Взаимодействие с нотариальной конторой 5. Регистрация новых юридических лиц в Регистрационной палате и дальнейшая постановка на учет в налоговой инспекции, соцстрах, пенсионный фонд, статистика и прочие действия 6. Выполнение поручений руководителя отдела
    • Март 2000 – июнь 2000
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Эскорт", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, согласование наружной рекламы в Городском Центре Размещения Рекламы, ведение переговоров с заказчиками, компьютер, курьерские услуги
    • Апрель 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь директора ресторана

    ОАО "Гостиничный комплекс "Астория", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, телефонные переговоры, компьютер, встреча гостей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, коммуникабельна, аккуратна, ответственна и инициативна, cамоорганизованна в работе, способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, психологическая устойчивость, умею работать в команде. Приятная внешность Гражданство: Россия С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество! Компьютерные навыки: MS Office, Ventafax, Microsoft Outlook, Internet и прочие программы, оргтехника, мини АТС, электронный документооборот TDMS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Помощник воспитателя детского садаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Администратор дополнительного офисаФевраль 2013 – ноябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела АХО, специалист по снабжениюСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по планированию службы закупок и логистики со знанием иностранного языкаАвгуст 2011 – август 2015
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор-кассирСентябрь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (15 лет)Секретарь-помощник директораЯнварь 2000 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob