Москва
Резюме № 5654830
Обновлено 27 марта 2018
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 23 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Октябрьское поле
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    ГБУК г.Москвы МДТ им. Н.В. Гоголя (Гоголь-центр)

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение билетного хозяйства театра в единственном лице. Работа с физ. и юр. лицами. Расширение базы контрагентов. Руководство отделом. Отчетность по проданным билетам по мероприятию перед руководством. Достижение: с обновлением коллектива, включая директора, с осени 2015 увеличение чистой прибыли театра в пять раз.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Начальник экскурсионного отдела

    Выставка "Художественные сокровища России"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к открытию и дальнейшее ведение выставки на предмет работы кассы и экскурсионного бюро. Координирование приглашенных экскурсоводов по занятости, отчетность. Ежедневно 2-5 экскурсий. Ведение групповых заявок на экскурсии (нал/безнал) от холодного звонка до отзыва после экскурсии.
    • Октябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор отдела продаж

    мюзикл "Сколько стоит любовь?", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение и ведение продаж по мероприятию в единственном лице. Построение системы с нуля. PR. Административная работа на мероприятии.
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Руководитель контрактного отдела и реализации театральной продукции (совместительство)

    Московский детский музыкальный театр "Экспромт", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа по 44ФЗ (гос.закупки): договора, расчеты, размещение на площадках. 2. Работа по увеличению продаж театральных билетов Организация работы распространителей билетов, формирование штата распространителей на договорной основе. Разработка совместно с бухгалтерией индивидуальных схем оплаты труда распространителей билетов. Имеется собственная база распространителей. Ведение постоянного мониторинга реализации билетов и оперативное перераспределение билетов по каналам распространения; Поиск и привлечение новых агентов, заключение договоров, отслеживание взаиморасчетов (нал/безнал) Привлечение поставщиков, заключение договоров, ведение расчётов по прошедшим мероприятиям (нал/безнал) Обеспечение необходимой информации для населения о проводимых мероприятиях (размещение репертуара в интернете на театральных и досуговых ресурсах) итд
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Заведующий билетным столом (замещение на период отсутствия основного сотрудника)

    МХАТ им. М.Горького, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение билетного хозяйства. Работа с уполномоченными, физ. и юр. лицами. Расширение базы контрагентов. Руководство отделом. Отчетность по проданным билетам по мероприятию перед руководством.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Администратор

    Кофе Хауз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение непрерывной работы кафе. Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация. Работа с документацией, приемка, заказ товара Инвентаризация, инкассация, работа с кассой, открытие, закрытие дня, снятие отчетности.
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с интернет-кассами (временный проект)

    ООО «ПЦ «Дилявер», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выдача, переброс и возврат квот. • Отчетность. • Работа с договорами. • Полное ведение документации: накладные, акты в Excel, Супербилет, 1С.
    • Февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Менеджер билетного стола

    Современный Театр Антрепризы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажа билетов на спектакли через базу распространителей (физ. и юр. лица); - новых каналов распространения билетов; - отчетной документации по продажам; - работа со зрителями, телефонные звонки, работа администратором на спектаклях.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист отдела рекламы + офис-менеджер

    ООО "Арт-медиа", Журнал "Артхроника", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажа платной и бартерной рекламы. • Разработка и реализация спецпроектов • Привлечение прямых рекламодателей, переориентирование крупных рекламодателей к работе напрямую, а не через посредников • Работа с рекламными агентствами • Подготовка коммерческих предложений, встреча с клиентами, проведение презентаций • Сопровождение сделки (весь документооборот) • Анализ конкурентной среды • Секретарские функции • Помощь главному редактору и редколлегии • Расшифровка интервью на русском и английском языке • Составление гонорарных ведомостей
    • Июнь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник исполнительного директора

    ООО «Театр Квартет И», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с ПК и оргтехникой, секретарские обязанности Прием и распределение звонков (мини-АТС), электронной почты, корреспонденции; Встреча и прием посетителей, организация встреч; Выполнение личных поручений руководства, актерского состава, помощь в решении текущих организационных вопросов; Обеспечение расходными материалами, канцелярскими принадлежностями; Поддержание контакта с другими отделами (администраторы, касса, агентство по организации праздников, PR, бухгалтерия, постановочная часть); Поиск и отбор младшего обслуживающего персонала; Распределение и контроль поручений между подчиненными для поддержания жизнедеятельности театра: - сувенирная продукция – 2 чел. - IT-специалист - техработник - уборщица Разработка и заказ сувенирной продукции, организация и учет продаж на 5-10 точках; Организация репетиций; За время работы в театре мной были организованы и проведены 2 полноценных ремонта, что потребовало учета интересов нескольких заказчиков, исполнителей, а также руководства и бухгалтерии ДК Зуева.
    • Март 2007 – февраль 2008
    • 1 год

    Референт – помощник руководителя

    Политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Международное Управление, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; Прием и распределение звонков (мини-АТС), электронной почты, корреспонденции; Ведение деловой переписки на русском и английском языках; Обеспечение расходными материалами, канцелярскими принадлежностями; Поддержание контакта с другими подразделениями Партии; Организация поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, разрешений, приглашений; Встреча и прием посетителей, организация встреч; Выполнение поручений руководителя Управления; Работа с ПК и оргтехникой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, обучаемость, амбициозность, порядочность. Способность организовать свой рабочий день и рабочий день подчиненных (управление персоналом и делегирование полномочий), достижение поставленных целей и реализация задач, как текущих, так и срочных, умение учиться.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер проектовАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (4 мес.)Ведущий аналитик Управления аналитики и статистикиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по торговому оборудованиюФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:42Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер студии дизайнаИюнь 2024 – август 2025
Обновлено в 11:31Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный специалист PFE (проект: двигатели AR16/18DEg2 HGH АВТОВАЗ)Январь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Системный администраторИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года)Project managerАпрель 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель кураторов обучения / Менеджер проектаМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 13:13Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:43Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме