Москва
Резюме № 55864785
Обновлено 2 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 01 июня 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2024 – июнь 2025
    • 7 месяцев

    Директор управления эффективности процессов каналов обслуживания Департамента развития и эффективности каналов обслуживания

    Газпромбанк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация процессов обслуживания Клиентов малого и среднего бизнеса. - Подготовка и согласование предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов Банка. - Анализ процессов на предмет возможности их автоматизации или внедрения нового функционала. - Подготовка и согласование бизнес-требований, технических заданий по созданию новых методов и технологий дистанционного обслуживания - Участие в проведении тестирования и анализ функциональности автоматизированных систем банка. - Взаимодействие с внутренними контрагентами в целях создания, внедрения, сопровождения и эксплуатации новых методов и технологий дистанционного обслуживания. - Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов. - Участие в рабочих группах по реализации проектов. - Ведение плана-графика работ работников подразделения Достижения: - Провел сравнительный анализ рынка Банков-конкурентов в части тарифной сетки, подготовил предложения по репрайсингу тарифов. В результате репрайсинг ключевых тарифов произведен, что позволило снизить сервисную нагрузку на сотрудников продающих подразделений. - Подготовил требования к формированию дашбордов необходимых для проведения анализа совершаемых операций, выявления точек роста, построения гипотез и предложений для оптимизации. - Активное участие в проектах по: - реализации процедуры аутентификации Клиентов на входящем звонке в КЦ; - выводу операций снятия/внесения наличных в дистанционные каналs обслуживания; - выводу операций обновления сведений ЮЛ в дистанционные каналы обслуживания; - по реализации триггерных коммуникаций с Клиентами, совершающими операции, подлежащие выводу в дистанционные каналы обслуживания; - организации опросов с целью выявления и устранения причин низкой вовлеченности Клиентов в проведение операций через дистанционные каналы обслуживания (подготовка брифов, анкет опросов).
    • Июль 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор Управления сопровождения каналов продаж и обслуживания Департамента методологии и сопровождения малого и среднего бизнеса

    Газпромбанк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение филиальной сети блока малого и среднего бизнеса по продуктам и процессам, оказание консультационной помощи. - Техническое сопровождение заявок на цифровом кредитном процессе. - Заведение и контроль инцидентов по кредитным заявкам. - Методологическое сопровождение сотрудников по вопросам всех процессов кредитования малого и среднего бизнеса. - Анализ процесса обслуживания Клиентов малого и среднего бизнеса и его оптимизация в рамках задач подразделения. - Взаимодействие с широким спектром структурных подразделений (юридический департамент, департамент методологии, продуктовые подразделения, департамент администрирования кредитных операций и пр.) в рамках решения кейсов, организация и проведение встреч. - Инициация актуализации внутренних документов Банка при выявлении разночтений, несоответствий, отсутствия информации. - Тестирование новых продуктов и программных решений. - Участие в разработке бизнес требований и их согласование. Достижения: - Стабильное 100% выполнение SLA по вопросам технического и методологического сопровождения сети. - Актуализировал должностные инструкции сотрудников структурного подразделения с целью получения необходимых доступов в АС и ПО для работы. - Провел аудит запросов структурного подразделение в результате которого выявил список нецелевых тематик в обращениях. В результате удалось высвободить ресурс для повышения экспертизы сотрудников и сокращения времени на ответ. - Активно участвовал в проектах по: - актуализации контактных данных клиентской базы. - оптимизации процессов структурного подразделения и разработке ролевой модели работы. - внедрению простой электронной подписи для Клиентов малого и среднего бизнеса - внедрению новых аутентификационных процедур в контактном центре для Клиентов малого и среднего бизнеса с целью повышения лояльности Клиентов к Банку. - внедрению уведомлений о запросах департамента финансового мониторинга Клиентам малого и среднего бизнеса в каналах дистанционного банковского обслуживания.
    • Декабрь 2012 – июль 2023
    • 10 лет и 8 месяцев

    Эксперт отдела рассмотрения обращений корпоративных Клиентов

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Проведение полного расследования по обращениям клиентов касающихся продуктов и услуг Банка. - Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов (юридический департамент, департамент рисков, департамент безопасности и пр.). - Подготовка письменных ответов по обращениям претензионного характера. - Контроль за сроками рассмотрения обращений. - Предоставление отчетности по жалобам/претензиям клиентов. - Консультация сотрудников Банка в рамках сферы деятельности отдела. - Решение не типовых вопросов в рамках сферы деятельности отдела. - Обучение новых сотрудников. - Наставничество. - Согласование ответов. - Подготовка и сопровождение/защита служебных записок о выплатах по обоснованным претензиям Клиентов. - Подготовка и сопровождение документов на комитет при выплатах по претензиям свыше 3 млн. р. - Сокращение срока рассмотрения претензий/жалоб с 30 календарных дней до 10 рабочих дней. - Стабильное выполнение KPI (также перевыполнение до 170%). - Выполнение и поддержание показателя CSI на целевом уровне. - Активное участие в проектах по внедрению автоматизированных систем претензионной работы.
    • Декабрь 2012 – июль 2023
    • 10 лет и 8 месяцев

    Старший специалист отдела информационного обслуживания и продаж Департамента клиентского обслуживания

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - информационная поддержка клиентов по вопросам использования пластиковых карт; - разблокировка/блокировка карт; - оплаты услуг/покупок и правил пользования платежными картами; - сопровождение действующих клиентов по продуктам и услугам Банка; - проведение предварительной оценки кредитоспособности клиента по продуктам; - предоставление первичной консультации (кредитование физических лиц, услуги для юридических лиц); - осуществление продаж банковских продуктов.
    • Декабрь 2012 – июль 2023
    • 10 лет и 8 месяцев

    Главный/ведущий специалист отдела рассмотрения обращений корпоративных Клиентов

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Проведение полного расследования по обращениям клиентов касающихся продуктов и услуг Банка. - Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов. - Подготовка письменных ответов по обращениям претензионного характера. - Контроль за сроками рассмотрения обращений. - Предоставление отчетности по жалобам/претензиям клиентов. - Консультация сотрудников Банка в рамках сферы деятельности отдела. - Решение не типовых вопросов в рамках сферы деятельности отдела.
    • Декабрь 2012 – июль 2023
    • 10 лет и 8 месяцев

    Старший специалист по обслуживания привилегированных клиентов

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное обслуживание и сопровождение действующих клиентов VIP-сегмента по продуктам и услугам Банка с предоставлением полной финансовой информации. - Оказание клиентам сервиса высокого уровня, консультирование по вкладам, счетам, картам, кредитным продуктам, бонусам, тарифам, по системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ-Онлайн. - Выпуск/перевыпуск Банковских карт. - Поддержание лояльного отношения клиента к Банку. - Помощь клиентам в нестандартных вопросах, урегулирование претензионных ситуаций - Индивидуальный подход к каждому клиенту. - Оптимизация/автоматизация процессов. - Выполнение KPI.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Работа с документацией • Анализ информации • Навыки работы с компьютером: офисными приложениями (Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Auto Cad; ЦОВ Оператор; NICE Perform; PROD; OW Analytic; АБС БИСквит; Siebel; IRBIS Manager; Jirа; JiraDev; CRM; Process Mining; ПСО Ключ; Service Manager; РКО Ф1; АС Экосистема; АС ККК (Кредитный корпоративный конвейер); АС Олимп; АС ВР (Внутренние рейтинги); GreenData; Confluence; Портал Сфера; Портал Импульс; АСДД 3.0. • Умения справляться с большим объемом рутинной работы, • Навык быстрой работы за компьютером. Высокая скорость печати, • Легко осваиваюсь в любой новой для себя сфере деятельности, • Хорошее знание принципов работы, технологий, правил и требований МПС MC и Visa МИР, • Глубокие познания в области банковских продуктов и услуг как для ФЛ так и для ЮЛ., • Большой опыт претензионной работы.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Проектный менеджерИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Проектный менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 0:53Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отделаНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СтажерФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Операционный менеджерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер проектовДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2014 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме