Обязанности и достижения:
- Оптимизация процессов обслуживания Клиентов малого и среднего бизнеса.
- Подготовка и согласование предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов Банка.
- Анализ процессов на предмет возможности их автоматизации или внедрения нового функционала.
- Подготовка и согласование бизнес-требований, технических заданий по созданию новых методов и технологий дистанционного обслуживания
- Участие в проведении тестирования и анализ функциональности автоматизированных систем банка.
- Взаимодействие с внутренними контрагентами в целях создания, внедрения, сопровождения и эксплуатации новых методов и технологий дистанционного обслуживания.
- Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов.
- Участие в рабочих группах по реализации проектов.
- Ведение плана-графика работ работников подразделения
Достижения:
- Провел сравнительный анализ рынка Банков-конкурентов в части тарифной сетки, подготовил предложения по репрайсингу тарифов. В результате репрайсинг ключевых тарифов произведен, что позволило снизить сервисную нагрузку на сотрудников продающих подразделений.
- Подготовил требования к формированию дашбордов необходимых для проведения анализа совершаемых операций, выявления точек роста, построения гипотез и предложений для оптимизации.
- Активное участие в проектах по:
- реализации процедуры аутентификации Клиентов на входящем звонке в КЦ;
- выводу операций снятия/внесения наличных в дистанционные каналs обслуживания;
- выводу операций обновления сведений ЮЛ в дистанционные каналы обслуживания;
- по реализации триггерных коммуникаций с Клиентами, совершающими операции, подлежащие выводу в дистанционные каналы обслуживания;
- организации опросов с целью выявления и устранения причин низкой вовлеченности Клиентов в проведение операций через дистанционные каналы обслуживания (подготовка брифов, анкет опросов).