Обязанности и достижения:
Работа с поставщиками и покупателями (В2В):
- курирование проведения маркетинговых мероприятий (согласование условий, документооборот, отчеты по итогам проведения акций, компенсация затрат),
- ведение переговоров с представителями поставщиков при разработке и корректировании механик акции, условий предоставления премий ТТ или ТП;
- подведение итогов по маркетинговым мероприятиям, формирование документов подтверждающих факты затрат и передача их поставщикам для компенсации.
- контроль за выполнением обязательств по оплатам клиентам и поставщиками,
- переговоры с представителями поставщиков по вопросам компенсации затрат на трейд-маркетинговые мероприятия.
Отчетность:
- составление реестров, промежуточных и итоговых отчетов по проводимым маркетинговым активностям, анализ эффективности проводимых мероприятий.
- регулярные отчеты по расходованию сумм из маркетинговых бюджетов, указанных в договорах дистрибуции и других документах.