Москва
Резюме № 5413954
Обновлено 14 декабря 2010
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 07 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Новогиреево
Перово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Март 2010 – ноябрь 2010
    • 9 месяцев

    Специалист

    ОАО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов существующим клиентам; привлечение новых клиентов, ден.средств; ведение кассы. Работа с паевыми инвестиционными фондами, брокерскими счетами, программами накопительного страхования жизни, негосударственными пенсионными фондами (Лукойл-Гарант, Ренесанс Жизнь). Лучший сотрудник отделения на протяжении трех месяцев подряд (по выполнению плана продаж более чем на 150%).
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по качеству

    АГРО-3, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль работы менеджеров по продажам (качества обслуживания, контроль выполнения плана, постановка и контроль задач с использованием CRM Terrasoft). 2. Создание и руководство отделом телемаркетинга - start up (проведение обучающих семинаров, написание скриптов, сценариев диалога маркетинговых исследований, выставление планов). 3. Администрирование CRM Terrasoft, контроль внедрения ПО в региональную дилерскую сеть. Основные достижения: расширение дилерской сети, внедрение CRM в региональные офисы.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Главный специалист call-центра

    ЗАО "Связной Логистика"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемый функционал: 1. Работа с персоналом (в подчинении группа до 30 чел.): - развитие и обучение персонала (проведение тренингов и начального обучения: "навыки ведения диалога в call-центре", "навыки эффективных продаж по телефону"; оценка персонала, организация и проведение семинаров); - административная работа: отбор кандидатов, расчет заработной платы, проведение собраний, планирование численности персонала и т.п.; - создание мотивационных бонусных схем и систем премирования сотрудников центра обслуживания вызовов (KPI), неформальная мотивация. 2. Расчет и анализ динамики основных экономических показателей, характеризующих результаты работы интернет-магазина и call-центра: объемы продаж в разрезе регионов, оборот, наценка, выручка, прибыль, конвертация. Анализ количественных и качественных показателей клиентского обслуживания и уровня продаж. 3. Осуществление контроля качества обслуживания клиентов (прослушка операторов в режиме он-лайн и записи, подача обратной связи, постановка целей). Создание отдела контроля качества, разработка стандартов качества обслуживания. Основные достижения: повышение уровня выполнения плана продаж вверенными сотрудниками с 60% до 100% (увеличение объемов продаж %); запуск работы call-центра в круглосуточном режиме; расширение штата сотрудников с 30 чел. до 75 чел.; создание отдела контроля качеста.
    • Июль 2006 – июль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Старший специалист

    ОАО "Выпмел-Коммуникации"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемый функционал: - организация рабочего процесса и ведение документооборота группы обслуживания высокодоходных клиентов (ежедневная статистика и отчетность, анализ динамики показателей); - прослушивание новых сотрудников группы (Nice), обратная связь, рекомендации по улучшению качества обслуживания; - консультирование юр.лиц (клиентов компании) по вопросам оплаты счетов, дебиторской задолжности, отправка счетов-фактур, решение спорных ситуаций; - - проведение телефонного интервью по подбору персонала; За время работы в компании награждён: «Свидетельством о признании»; дважды «За инициативность и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов»; «За лучшие целевые показатели по проекту Cross Up Sales»; «За помощь абоненту».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: организаторские способности, наличие лидерского потенциала, ответственность, пунктуальность, способность к обучению, неконфликтность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Плавание, теннис, йога, курсы английского языка. Владение навыками ведения переговоров, деловой переписки, работы со сложными клиентами. Знание технологии продаж. Основные достижения: Диплом с отличием; Второе высшее. Участник программы "Российские интеллектуальные ресурсы"; III место на Всероссийской олимпиаде смотра-конкурса выпускных квалификационных работ. г. Москва ноябрь 2007г.; Включен в сборник "Лучших выпускников Тверского региона - 2007"; Публикации в международно-практической конференции "Модернизационные процессы в обществе". Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», NICE, Avaya Supervisor, CRM «Terrasoft», Internet Explorer, Opera, Компас, Lotus Notes, 1C: Предприятие и пр.; высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 434 похожих резюме
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год)Продакт-менеджерДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября
Обновлено 12 октября
Обновлено 16 февраля 2002Последнее место работы (3 мес.)менеджер проекта, аккаунт менеджерОктябрь 2001 – январь 2002
Обновлено 5 марта 2002Последнее место работы (1 год и 10 мес.)менеджер проектов, руководитель отдела Веб-технологийМай 2000 – март 2002
Обновлено 9 июля 2002Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентами.Октябрь 2001 – июль 2002
Обновлено 25 апреля 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)менеджер проектовЯнварь 2001 – март 2002
Обновлено 16 сентября 2002Последнее место работы (11 мес.)Ведущий менеджер реализации, развития и поддержки проектовМай 2001 – апрель 2002
Обновлено 11 октября 2002Последнее место работы (7 мес.)координатор BTL-проектовМарт 2002 – октябрь 2002
Обновлено 31 октября 2005
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер производства - промо отделаАпрель 2004 – август 2005
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRДругоеМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob