Москва
Резюме № 46930068
Обновлено 16 октября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер проекта / Специалист по договорной работе (строительство и эксплуатация недвижимости)

Была больше месяца назад
90 000 ₽
41 год (родилась 22 ноября 1984)
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2018 – май 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с собственниками

    КОЛДИ, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Приемка объектов в эксплуатацию. Выбор подрядчиков по эксплуатации. Ведение документооборота по операциям проводимым эксплуатирующими организациями и отслеживание исполнение заявок по оплатам. Ведения архива, учет документооборота отдела технической эксплуатации и отдела по работе с арендаторами. Ведение работы с собственниками и арендаторами помещений на объектах. Взаимодействие с отделами компании. Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию. Подготовка тендерной документации, выбор подрядных организаций и контроль выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с договорными отношениями. Составление календарных планов и бюджета проектов, координация всех участников проекта. Работа в 1С, Битрикс 24, DocsVision, MS Office, Outlook, AutoCad.
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий объектом (Бизнес Центр)

    ООО"Транссибсервис", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление собственной недвижимостью компании. Взаимодействие с арендаторами и Контрагентами по вопросам управления и эксплуатации. Взаимодействие с надзорными органами; Подготовка документов для оплаты - арендаторам. сопровождение документов оплаты, взаимодействие с бухгалтерией, ведение реестра оплаты и задолженностей. Ведение претензионной работы с арендаторами, Контрагентами. Работа с внутренней документацией, составление и контроль, согласование (служебные записки, письма и т. д.), Работа Excel Word Outlook DocsVision AutoCad.
    • Август 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель договорно-арендной группы и эксплуатации

    ООО "ЕВРОПАРК-2005", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение строительства и эксплуатация торгово-выставочного комплекса и складского комплекса (класса «А», общей площадью 65 000 кв. м.). • Организация переоформления земельного участка, межевания, оформление технической документации. • Взаимодействие с брокерскими компаниями по передаче арендаторов. • Ведение проектов комплекса - реконструкции торговых помещений для арендаторов. • Разработка совместно с юристами нетиповых договоров, согласование ставок и условий аренды. • Заключение договоров с арендаторами на этапе ввода в эксплуатацию комплекса. • Заключение договоров, контроль работы обслуживающих компаний (клининговые, коммунальные, ремонтные службы). • Подготовка и предоставление арендаторам документов для оплаты, ведение реестра оплаты и задолженностей. • Решение вопросов арендаторов, связанных с эксплуатацией помещения. • Представление интересов компании в государственных учреждениях (БТИ, Администрация, Кадастровая палата, надзорные органы). • Развитие долгосрочных отношений с арендаторами. • Ведение годового бюджета доходной части, обеспечение финансирования проектов, контроль платежей. • Ведения архива, учет документооборота отдела технической эксплуатации и отдела по работе с арендаторами. • В подчинении инженер по эксплуатации, специалист по документообороту, сметчик. Достижения: 1. Ведение объекта с момента ввода в эксплуатацию, организация с нуля документационного сопровождения и договорной работы. 2. Разработка нетиповых форм и улучшение типовых форм договоров аренды. 3. Активное участие в обеспечении 100% заполненности арендных площадей комплекса. 4. Обеспечение деятельности всей необходимой информацией в работе с арендаторами и контрагентами. Своевременная подготовка больших пакетов документации на регулярной основе. 5. Повышение уровня профессионального общения с арендаторами и качества реализации проектов.
    • Август 2008 – июль 2011
    • 3 года

    Администратор проекта

    ООО "СтройМонтажГрад", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Администрирование проекта строительства складского и торгово-выставочного комплекса со стадии проектирования до сдачи объекта. • Представление стороны технического заказчика и генерального подрядчика. • Оформление документации по земельным участкам, сопровождение кадастровых работ. • Получение свидетельства об утверждении АГР. • Прохождение государственной экспертизы, получение разрешения на строительство, ЗОС, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. • Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию. • Подготовка тендерной документации, выбор подрядных организаций и контроль выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с договорными отношениями. • Составление календарных планов и бюджета проектов, координация всех участников проекта. Достижения: активное участие в обеспечении сдачи объекта в срок и согласно запланированному бюджету.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Специалист-эксперт отдела по координации и контролю деятельности территориальных управлений

    Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Контроль получения регулярной отчетности о деятельности территориальных управлений по ЦФО. • Подготовка общего отчета и анализ полученных данных от территориальных управлений ЦФО.
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Инженер ПТО

    ООО "ПИК-ДЕВЕЛОПМЕНТ", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Проверка сметной документации на строительство объектов (многоэтажных домов), расчет стоимости, учет выполненных работ. • Решение вопросов по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций в ходе строительства. • Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и составление отчетности о выполнении планов строительства. • Проверка формы КС-2 у подрядных организаций. Ведение накопительных по объектам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в строительстве и управлении коммерческой недвижимостью класса «А» более 8 лет (строительство и эксплуатация). Опыт административно-хозяйственной, договорной работы, совмещающей управленческие и финансовые функции. Знание законодательных, нормативно-правовых и нормативно-технических актов, стандартов и требований в области строительства и эксплуатации коммерческой недвижимости. Способность оперативно принимать эффективные решения и нести за них ответственность. Развитые коммуникативные навыки, умение работать с людьми. Уверенный пользователь ПК (1С, Битрикс 24, DocsVision, MS Office, Outlook, AutoCad). Водительское удостоверение категории В. Коммерческая недвижимость, Девелопмент, Строительство, Ввод в эксплуатацию, Эксплуатация торгового центра, Эксплуатация, Управление проектами, Сопровождение строительства, Договоры подряда, Договорная работа, Документооборот, Договоры аренды, Администрирование, Согласование договоров, Сметы, Строительное делопроизводство, Выбор подрядных организаций, Административно-хозяйственная деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 961 похожее резюме
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)ИнженерАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Инженер птоЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер проектовИюль 2022 – февраль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)BIM-менеджерЯнварь 2017 – октябрь 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2009 – декабрь 2015
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель проекта строительстваМай 2008 – сентябрь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Директор, заместитель директора, гендиректорМарт 2006 – март 2014
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель проектаАпрель 2016 – февраль 2017
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель дирекции инженерной инфраструктурыИюнь 2021 – апрель 2022
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела капитального строительстваСентябрь 2020 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление проектами (ГИП)Менеджер по недвижимости

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob