Обязанности и достижения:
Разработка анкеты и методологии проверки, в соответствии с потребностями клиента. Полный цикл ведения клиента: от разработки анкеты до составления аналитического отчета по проведенным проверкам.
Проведение более 1500 проверок по методике «тайный покупатель» ежемесячно. Ведение 17-20 проектов одновременно.
Профессиональные достижения:
1. Создана сплоченная, мотивированная и вовлеченная команда агентов.
2. Перевод агентов моего отдела с заполнения анкет с бумажных носителей в электронный формат, что привело к сокращению сроков доступа клиента к проверке до нескольких часов и экономии бюджета компании до 30 000 рублей ежемесячно.
3. В настоящее время мною ведутся проекты для таких компаний как BILLA, DNS, УРАЛСИБ банк, СМП банк, Райффайзенбанк, Астеллас фарма, Росинтер ресторанс, автосалоны РОЛЬФ, ИНВИТРО, Салоны ортопедической обуви Никамед, Шатура-мебель, Бристоль и другие, позволившие компаниям увидеть реальную картину обслуживания клиентов, выявить проблемы в сервисном обслуживании.