Москва
Резюме № 4518332
Обновлено 9 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер проекта / Заместитель руководителя / Координатор по управлению проектами

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 апреля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    Группа компаний ПИК, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Сопровождение всех стадий проекта; - Контроль документооборота и отчетности по проектам; - Отслеживание отклонений от плана-графика, внесение корректировок и согласование их со всеми участниками проекта; - Анализ и актуализация бюджета, подготовка пояснений в случае отклонений; - Подготовка договоров на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ; - Подготовка проведения тендеров; - Расчет бюджетов доходов и расходов объектов комплексной застройки; - Контроль за учетом затрат и доходов инвестиционно-девелоперского проекта (ИДП); - Формирование финансовой модели проекта в формате БДДС и расчет основных финансовых и инвестиционных показателей; - Формирование плана платежей и контроль его фактического исполнения; - Инвестиционный анализ принимаемых решений; - Формирование и актуализация графика реализации проекта; - Полное администрирование договорных отношений с контрагентами: формирование, анализ, согласование договоров, согласование и учет актов и результатов работ, ведение переписки; - Участие в работе проектной команды; - Помощь руководителю проекта.
    • Март 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель руководителя проекта

    ЗАО "Желдорипотека", дочернее предприятие ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    С мая 2012 года Заместитель руководителя проекта - контроль и координация нескольких объектов одновременно (около 100 объектов проектирования и строительства малоэтажных жилых домов); - ведение реестра и контроля взаиморасчетов с Заказчиком и подрядными организациями; - контроль финансового состояния проекта; - контроль и анализ бюджета; - участие в формировании бюджета компании; - разработка плана реализации проекта; - планирование и контроль исполнения проектных и строительных работ; - контроль объема выполненных работ по формам КС-2, КС-3; - контроль подготовки необходимой исполнительной и управленческой документации для реализации проекта, разработка отчетности по проекту; - работа с тендерной, сметной и проектной документацией; - формирование плана проекта в MS Project; - контроль хода выполнения работ по проекту и ход проекта в соответствии с утвержденным календарным планом работ, бюджетом и требованиями к качеству работ; - ведение деловой переписки. С марта 2011 по апрель 2012 года Помощник руководителя проекта - согласование, оформление, подготовка и сопровождение договоров; - согласование оплат: авансы по текущим договорам, оплаты выполненных этапов работ, окончательные расчеты полностью выполненных работ; - контроль и анализ бюджета проекта; - регулярная подготовка внутренних отчетов о реализации проекта; - составление нормативных актов и документов, актов разногласий и других документов при работе со службой Заказчика. - взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проекта (обработка запросов и сбор информац
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер проектов

    ООО "Строительная компания "Мегаполис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация проектов; - формирование плана проекта в MS Project; - контроль сроков в соответствии с утвержденным графиком; - подготовка плана доходов, расходов и движения денежных средств; - формирование и ведение реестра заявок на выделение денежных средств для организации производства работ; - контроль объема планируемых и выполненных работ; - контроль расхода строительных материалов; - работа с проектной и сметной документацией; - подготовка и составление КС-2, КС-3; - контроль подготовки необходимой исполнительной и управленческой документации для реализации проекта, разработка отчетности по проекту; - ведение деловой переписки; - работа с замечаниями к качеству и срокам выполненных работ со стороны Заказчика; - работа с субподрядными организациями.
    • Июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Компания "Красивая земля", Москва

    Обязанности и достижения:

    Июнь - сентябрь на должности Помощника руководителя проекта: - проведение тендеров; - ведение переговоров с контрагентами; - составление и согласование договоров строительного подряда; - разработка графика производства работ; - работа с поставщиками; - составление и проверка сметной документации; - составление и проверка форм бухгалтерской отчетности: доверенностей, накладных, счетов-фактур – ведение учёта и систематизация; - составление и проверка унифицированных форм (КС-2, КС-3); - составление и проверка актов законченных работ. октябрь - март на должности Руководителя проекта, ведение проекта с «о», коттеджный поселок «Южные озера», Чеховский р-н: - расчет ТЭО; - составление и согласование план-графика реализации проекта; - планирование и контроль бюджета проекта; - проведение тендера и выбор подрядных организаций на проведение строительных работ; - составление и заключение договоров с подрядными организациями; - вывод подрядных организаций на строительную площадку; - контроль качества строительства.
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Дизайнер-консультант, старший менеджер

    Компания кухонный двор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Октябрь - декабрь на должности дизайнера-консультанта: - консультирование заказчика; - разработка дизайн проекта в Autocad и PRO100; - работа в 1С; - заключение договоров; - подготовка документов и чертежей на фабрику (точные раскрои элементов мебели). январь - май старший менеджер: - должностные обязанности те же, дополнительно: ведение кассы, составление отчетов, обучение персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Понимание основ управления проектами и организации строительства. Умение работать с нормативными базами данных (ГЭСН, ФЕР, ТЕР), СНиП, ГОСТ. Знание основ ценообразования в строительстве. Обладаю знаниями по юридическим и экономическим вопросам в строительной отрасли, связанных с оформление и ведение договоров. Компьютерные навыки: MS-Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, AutoCAD. Личные качества: ответственная, работоспособная, исполнительная, пунктуальная, коммуникабельная. Стремление к получению новых навыков и знаний. Большое желание развиваться в профессиональном направлении. Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер проектаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер проектовИюль 2022 – февраль 2025
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (6 лет)Менеджер проекта, координатор проекта в строительствеНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (5 разряд)Сентябрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2016 – март 2024
Обновлено 22 ноября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года)Начальник участкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист архитекторЯнварь 2023 – июнь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель главного инженера проектовЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеЗаместитель руководителя проекта