Москва
Резюме № 44468481
Обновлено 15 января 2019
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 25 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер проекта

    Российский национальный коммерческий Банк (Публичное акционерное общество), Москва
    Финансовый сектор (Банк)

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация проекта «МСФО9» (завершение проекта запланировано на январь 2019 г.): - руководство рабочей группой проекта «МСФО9», взаимодействие с руководителем проекта, ИТ-менеджером, заказчиками, бизнес-спонсорами, консультантами проекта; - подготовка и согласование проектной документации: План проекта, ежемесячные Отчеты на коллегиальные органы Банка по текущему статусу проекта, методологическая документация проекта (Регламент взаимодействия подразделений Банка, Методика классификация финансовых активов при внедрении МСФО9, Методика резервирования, Процентная политика, Учетная политика, аналитические заключения, протоколы ключевых совещаний); - контроль и выполнение ключевых поручений по проекту, методологическая поддержка подразделений, организация учебных тренингов по проекту; 2. Участие в корпоративных проектах Банка в качестве эксперта (реализация проектов запланирована на декабрь 2018 - 2019 гг.): - Проект по оптимизации документооборота Банка ("Безбумажный офис"); - Проект по оптимизации ключевых бизнес-процессов самостоятельных структурных подразделений Банка; - Разработка ключевых показателей эффективности (КПЭ) для членов Правления Банка, Главного бухгалтера, Президента Банка (подготовка форм финансовых отчетов для коллегиальных органов Банка, корректировка и согласование КПЭ по поручениям Счетной Палаты РФ); - Разработка положения в области проектного управления Банка (схемы взаимодействия в области проектного управления утверждены в Банке). 3. Подготовка официальных писем и отчетов Банка в соответствиями с поручениями, представлениями, директивами государственных органов (Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Счетная Палата РФ, Министерство экономического развития РФ). 1. Реализован проект «МСФО9»: - утверждена архитектура проекта, схема миграции. Процесс автоматизации проводится в Банке; - утверждены внутренние документы: Методика классификации финансовых активов, Регламент взаимодействия подразделений при переходе на МСФО9, Процентная политика, Торговая политика, Методика резервирования; - согласован и утверждён подход по расчёту резервов, подготовлено заключение для внешнего аудитора; - по проекту утверждены учредительные документы: План, ежемесячные отчеты по статусу проекта представлены на коллегиальных органах Банка; - Подразделениями Барка пройден SPPI-тест, разработан новый план счетов по образцу МСФО9. 2. Реализован проект «Безбумажный офис», усовершенствована внутренняя система согласования и утверждения документов с применением ЭЦП; 3. Утверждены новые КПЭ для членов Правления, Главного бухгалтера, Президента Банка на 2019 гг.; 4. Утверждены новые формы финансовых отчётов Банка на 2019 гг. (Отчёт о деятельности Правления и Председателя Правления Банка, Отчёт о КПЭ, Отчёт о благотворительности и спонсорстве, Отчёт о бюджетировании); 5. В рамках Положения о Проектном управлении утверждены схемы Проектного Управления в Банке с указанием ролей и функций.
    • Ноябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный специалист управления процессов и развития проектов в Департаменте стратегии и корпоративног

    АО «Россельхозбанк», Москва
    Финансовый сектор (Банк)

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение и руководство корпоративными проектами Банка в качестве эксперта Департамента стратегии и корпоративного развития: - «Внедрение МСФО 9»; - «Внедрение единой системы приема платежей»; - «Автоматизация системы ключевых показателей эффективности. 2. Разработка и согласование проектной документации в Системе электронного документооборота Банка (СЭД): подготовка юридических документов, планов проектов, презентаций, бюджетов проектов, запросов на изменение, отчетов по проектам, сводных таблиц, матриц согласования документации и иной проектной документации; 3. Формирование портфеля проектов и мероприятий Банка, подготовка итогового отчета и свода проектов и мероприятий; 4. Административная и организационная, методологическая поддержка проектной команды, проведение встреч проектной команды с подрядчиками и внешними консультантами, ведение протоколов встреч, проведение и подготовка документации для Управляющих комитетов, Технологических комитетов, Комитетов по стратегическому и корпоративному развитию, Финансовых комитетов, внутренних встреч с представителями Банка, координация и поддержка участников встреч, проведение переговоров, ВКС, аудио-конференций; 5. Подготовка и согласование служебных записок, регламентов, функциональных требований, технических заданий, бизнес-требований, бизнес-инициатив и иных проектных и банковских документов в рамках Департамента Стратегии и развития и Департамента Отчетности в СЭД. 1. Проект «Внедрение МСФО 9» (проект в рамках Направления 1 "Методология, классификация и оценка в рамках МСФО 9" успешно реализован в Банке); Проект «Автоматизация системы ключевых показателей эффективности (проект успешно завершен, октябрь 2017); 2. Отчеты по портфелю проектов и мероприятий за 2016, 2017, 2018 гг. (полугодовой отчет) успешно утверждены коллегиальным органом Банка и реализованы).
    • Май 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Юрист в единственном числе (специалист по договорной работе) в Департаменте по работе с клиентами

    БДО, Москва
    Финансовый сектор (услуги по ведению бухгалтерского учета и расчету заработной платы, кадровый, налоговый учёт, ИТ и юридические услуги)

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка, юридическое (экспертное) согласование документов в области оказания финансовых услуг на аутсорсинге (бухгалтерский учет, расчет заработной платы, юридические услуги, кадровый учет, иные услуги финансового сектора); 2. Полное ведение и сопровождение клиентов Компании совместно с менеджером, заключение и согласование: - Соглашений о неразглашении конфиденциальной информации (NDA); - всех типов Договоров и Приложений, Дополнительных соглашений, Соглашений об изменении стоимости, Соглашений о расторжений, Соглашений о Перемене лиц в обязательстве, о Переводе долга, двуязычных версий, шаблонов договоров, соглашений в области оказания и предоставления финансовых услуг. 3. Подготовка, согласование, внесение правок, юридический анализ Глобальных соглашений, Политик и Принципов (Master Services Agreements); 4. Подготовка доверенностей на русском и английском языке; 5. Работа во внутренней системе согласования документов (СЭД, SAP, Bitrix), внутреннее администрирование; 6. Корпоративная поддержка Компании: разработка, согласование Договоров аренды, поставки, предоставления персонала, Дополнительных соглашений; Работа с учредительными документами компании: контроль, предоставление, обновление; 7. Организация и подготовка учебных презентаций, обучающих материалов, семинаров для менеджеров, руководителей департаментов; 8, Работа с клиентами по вопросам страховой деятельности компании, организации почтовых отправлений: согласование договоров страхования, почтовых услуг, обеспечение всех процессов взаимодействия с клиентами Оптимизация документооборота Компании (проект по оптимизации документооборота и хранения документации успешно реализован).
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Юрист в российской компании-производителе и патентообладателе в сфере защиты интеллектуальной собств

    ООО "Панков-Медиус", Москва
    Медицина, фармацевтика (фармацевтическая продукция)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с документацией по защите интеллектуальной собственности: охрана товарного знака, защита информации в сети Интернет; 2. Ведение деловой переписки, общение с клиентами, административная поддержка; 3. Подготовка документов для международной регистрации товарных знаков, перевод документов; 4. Взаимодействие с Роспатент и ВОИС по вопросам защиты и охраны товарных знаков; 4. Участие в судебных заседаниях по защите товарного знака и фирменного наименования компании.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Младший юрисконсульт, Юрисконсульт (повышение) в Департаменте поддержки бизнеса

    Luxoft, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция (разработка и внедрение ПО, оказание ИТ услуг)

    Обязанности и достижения:

    1. Проект Due diligence (IPO) - успешная реализация проекта с внешним консультантом White and case (июнь 2013 г.); 2. Администрирование, сопровождение внутренней системы согласования юридических документов (Client Contracts/Supplier Contracts): загрузка документов, регистрация, согласование, проверка согласования, визирование, проверка визирования, внутреннее подписание, подписание клиентом, сканирование, архивирование; 3. подготовка юридических документов, аналитических заключений, подбор судебной практики, выполнение отдельных поручений руководителя по подготовке аналитических и сравнительных таблиц согласования на русском и английском языке; 4. Организация подписания документов, ведение архива документов, отправка документов; 5. Разработка и согласование Соглашений о неразглашении конфиденциальной информации (NDA), Дополнительных соглашений, Приложений, Дополнений, Соглашений об изменении условий, продления, расторжения типовых Договоров (Договоры на выполнение работ/оказание услуг по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных, установке, тестированию и сопровождению программ для ЭВМ, баз данных/ Договоры на предоставление персонала/ Лицензионные соглашения) на русском и английском языке; 6. Подготовка сравнительных аналитических таблиц по оценке правок (листов разногласий) в рамках согласования договоров; 7. Взаимодействие со страховым брокером по оценке страховых рисков по блоку «Страхование» в двуязычных Договорах; 8. Корпоративная работа: подготовка доверенностей, согласование хозяйственных Договоров, Приложений, Дополнительных соглашений, Дополнений, Соглашений о неразглашении Конфиденциальной информации и Соглашений об изменении их условий, направленных на обеспечение хозяйственной деятельности компании (Договоры купли-продажи, Договоры поставки оборудования/ Договоры аренды, лизинга/ Договоры подряда/ Субподрядные договоры) на русском и английском языке, двуязычных версий; 9. Обучение и контроль деятельности Младшего Юрисконсульта. Успешная реализация проекта IPO (due diligence)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, организованность, развитое чувство ответственности, обучаемость, умение работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость. Дополнительные навыки и знания: • Компьютер: Windows, MS Office, MS Project, IBM Lotus, MS Power Point, Internet - опытный пользователь; • Базы данных: Consultant plus, Garant, электронная система согласования документов Client/Supplier Contracts - опытный пользователь; • Английский язык – свободное владение, использование юридической и экономической лексики, перевод; • Немецкий язык – базовый уровень, деловая и юридическая лексика; • Итальянский язык – начальный уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер проектовАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер студии дизайнаИюнь 2024 – август 2025
Обновлено в 14:40
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:37Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено в 12:58Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель направления внедрения цифровых проектовСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Дизайнер, менеджерМарт 2017 – январь 2023
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер проектовАпрель 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме