Обязанности и достижения:
1. Реализация проекта «МСФО9» (завершение проекта запланировано на январь 2019 г.):
- руководство рабочей группой проекта «МСФО9», взаимодействие с руководителем проекта, ИТ-менеджером, заказчиками, бизнес-спонсорами, консультантами проекта;
- подготовка и согласование проектной документации: План проекта, ежемесячные Отчеты на коллегиальные органы Банка по текущему статусу проекта, методологическая документация проекта (Регламент взаимодействия подразделений Банка, Методика классификация финансовых активов при внедрении МСФО9, Методика резервирования, Процентная политика, Учетная политика, аналитические заключения, протоколы ключевых совещаний);
- контроль и выполнение ключевых поручений по проекту, методологическая поддержка подразделений, организация учебных тренингов по проекту;
2. Участие в корпоративных проектах Банка в качестве эксперта (реализация проектов запланирована на декабрь 2018 - 2019 гг.):
- Проект по оптимизации документооборота Банка ("Безбумажный офис");
- Проект по оптимизации ключевых бизнес-процессов самостоятельных структурных подразделений Банка;
- Разработка ключевых показателей эффективности (КПЭ) для членов Правления Банка, Главного бухгалтера, Президента Банка (подготовка форм финансовых отчетов для коллегиальных органов Банка, корректировка и согласование КПЭ по поручениям Счетной Палаты РФ);
- Разработка положения в области проектного управления Банка (схемы взаимодействия в области проектного управления утверждены в Банке).
3. Подготовка официальных писем и отчетов Банка в соответствиями с поручениями, представлениями, директивами государственных органов (Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Счетная Палата РФ, Министерство экономического развития РФ).
1. Реализован проект «МСФО9»:
- утверждена архитектура проекта, схема миграции. Процесс автоматизации проводится в Банке;
- утверждены внутренние документы: Методика классификации финансовых активов, Регламент взаимодействия подразделений при переходе на МСФО9, Процентная политика, Торговая политика, Методика резервирования;
- согласован и утверждён подход по расчёту резервов, подготовлено заключение для внешнего аудитора;
- по проекту утверждены учредительные документы: План, ежемесячные отчеты по статусу проекта представлены на коллегиальных органах Банка;
- Подразделениями Барка пройден SPPI-тест, разработан новый план счетов по образцу МСФО9.
2. Реализован проект «Безбумажный офис», усовершенствована внутренняя система согласования и утверждения документов с применением ЭЦП;
3. Утверждены новые КПЭ для членов Правления, Главного бухгалтера, Президента Банка на 2019 гг.;
4. Утверждены новые формы финансовых отчётов Банка на 2019 гг. (Отчёт о деятельности Правления и Председателя Правления Банка, Отчёт о КПЭ, Отчёт о благотворительности и спонсорстве, Отчёт о бюджетировании);
5. В рамках Положения о Проектном управлении утверждены схемы Проектного Управления в Банке с указанием ролей и функций.