Обязанности и достижения:
Руководитель отдела автоматизации
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (автоматизация учета): опыт работы в розничных сетях более 5 лет, отличное знание специфики розничных продаж, правил работы розничных торговых точек. Отличное знание документооборота торговой розницы и бухгалтерского учета розничных торговых точек. Организация работы ИП и ООО по России в том числе с открытием обособленных подразделений. Организация, администрирование и сопровождение виртуальных сетей торговой розницы. Самостоятельная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности ООО (УСН "Доходы-Расходы" + обособленные подразделения).
Магазины (минимаркеты, магазины одежды и обуви, оптовые продажи, в том числе продажа алкогольной продукции)
РЕСТОРАНЫ и ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ (автоматизация учета без использования ПО R-kepper) на базе 1С: Общепит, ПО Штрих.
Начальный успешный опыт ведения проектов открытия (запуска) ресторанов-кафе (не более 20 посадочных мест), столовых и пунктов быстрого питания. Контроль строительно-отделочных работ, тестирование и внедрение группой IT-специалистов товароучетного и кассового ПО, обучение и сопровождение персонала при начальном функционировании, сдача работ инвестору-заказчику, отчетность, подготовка видео-текстовых инструкций.
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ:
2012-2014гг. продажа торгово-кассового оборудования, офисной компьютерной техники (серверы, ПК, мобильные платформы, сетевое оборудование). Высокий уровень технических знаний по настройке, внедрению оборудования. Продажа комплекса услуг по запуску проекта.
Самостоятельное отладка и сопровождение ПО (весовые комплексы, кассовое ПО, обслуживание файловых и серверных баз.
Разработка дополнительного направления в общей структуре предприятия, разработка отдела с "0", разработка общей стратегии продаж услуг для бизнеса - автоматизация бизнес-процессов, (IT-услуги), автоматизация Retaile.
Подбор и мотивация персонала на внедрение и сопровождение проектов.
Анализ продаж и себестоимости.
Подготовка управленческих отчетов.
Поддержка и развитие клиентской базы, проведение переговоров (поставщики, заказчики), поддержка сотрудничества с постоянными заказчиками. Активный поиск новых заказчиков.
Проектные работы:
составления плана / сметы внедрения, презентация заказчику по блокам, проработка, анализ и предупреждение рисков при внедрении. Подбор подрядных организаций под проект.
Контроль выполнения текущих внеплановых разовых работ. Поддержка и развитие сотрудничества с проектными центрами в том числе Фирма 1С.
Самостоятельное тестирование и анализ эффективности использования стандартных решений ПП рынка России и Москвы на базе платформы 1С и прочих продуктов (Микроинвест, Атол), в том числе Мобильных приложений (Horeca, Retaile)
Разработка технических заданий программистам, контроль выполнения работ, оценка качества, приемка работ, сдача работ заказчику.
Разработка типовых договоров, разработка инструкций, модернизация ПО. Постановка и контроль работы отдела, выполнение плана продаж, личные продажи, обязательная отчетность и аналитика выполненной работы, работа по повышению эффективности работы отдела.
Регионы обслуживания: Владивосток, Республика Чечня, Центральный округ.