Обязанности и достижения:
- управление работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- подбор, обучение и мотивация персонала, формирование команды;
- ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика;
- проведение инвентаризации;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- проведение переоценок, контроль правильности цен на товары;
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, инкассация;
- организация акций продвижения продукции;
- сбор и анализ информации по конкурентам;
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
Достижения:
За полтора года работы удалось добиться следующего: внедрение ряда технологий, оптимизировавших работу с товаром, повысивших наполняемость торгового зала до 32 ед./кв. м (таких как: «визуальная» довеска с помощью терминала Denso, единовременная пошаговая приемка с выкладкой в зал, довеска по принципу «готовых ценников»); разработка и применение программ адресной мотивации на основе анализа Герцберга и, как следствие, снижение текучести персонала; выработка оригинальной стратегии подбора персонала, позволившей добиться формирования успешной команды; форсирование ключевого показателя UPT и выход в лидеры Самарского отделения на основе метода «импульсная покупка+бонусная карта».