Москва
Резюме № 28724853
Обновлено 18 августа 2015
Превью фото соискателя

Менеджер проекта, специалист по строительству, инженер по эксплуатации

Был больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родился 31 октября 1988)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Специалист по строительству и открытию магазинов

    H&M, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сотрудничество с подрядчиком, ответственным за строительство магазина в целях обеспечения строительных стандартов H&М - подготовка графика работ, проектной документации - организовать поставки в магазины H&M, связанные с починкой освещения, мебели, оборудования, и т.д - следить за тем, чтобы генподрядчик следовал всем замечаниям - следить всем требованием H&M к строительству магазина - вести реестр всех поставок от поставщиков H&M - активное взаимодействие со смежными подразделениями компании - обеспечение открытия магазинов в утвержденные сроки, с требуемым качеством, в рамках утвержденных бюджетов - согласование объемов работ и сметных расчетов - организация приемной комиссии, сдача объектов в эксплуатацию - своевременная отчетность по объектам
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер проекта

    ООО "O'STIN", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - составление концепции; - приёмка помещения; - составление технического задания для подрядчика; - переговоры с арендодателем, получение желаемого времени на производство ремонтно - строительных работ, согласование условий проведения работ; - поиск подрядчиков в конкретном городе, регионе с наиболее выгодными условиями выполнения работ (низкая цена, кратчайшие сроки, высокое качество); - предварительная встреча на объекте с подрядными организациями, обсуждение объемов, видов, сроков проведения работ; - контроль проведения, организация и координация строительно-монтажных работ; - контроль поставки и монтажа торгового, осветительного и аккустического, рекламного, антикражного, кассового оборудования; - оплата счетов согласно графика финансирования; - промежуточный прием работ; - заполнение магазина торговым оборудованием; - координация работы службы IT; - запуск магазина с нуля; - окончательный прием работ в соответствии с дизайн проектом; - сдача объекта в эксплуатацию; За время работы мной открыты и проведены реконструкций более чем 40 магазинов в крупнейших ТЦ Москвы и регионах, а так же Казахстан, Белоруссия.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина

    ООО "O'STIN", Самара

    Обязанности и достижения:

    - мотивация коллектива на выполнение финансового плана магазина и на повышение качества обслуживания; - кассовая дисциплина; - визуальный мерчендайзинг; - своевременное составление и предоставление отчетов; - формирование графика работы персонала; - проведение тренингов персонала по технике продаж, развитие персонала.; - учет и контроль стока в магазине, проведение инвентаризации; Взаимодействие с внешними провайдерами услуг (охрана, канцтовары, оборудование, клининговые службы) и с центральным офисом. Достижения: - выполнения плана продаж на 105% при отрицательном трафике покупателей по сравнению с предыдущими годами работы магазина; - увеличение производительности труда на 10%; - увеличение % обслуживания покупателей на 20 пунктов; - уменьшение % Чистой недостачи более чем в 4 раза (на 44% меньше от планового); - разработка новой формы обучения и делегирования полномочий для линейных руководителей за счет проектов развития продавцов и кассиров; - разработка и внедрение конкурсов среди персонала для нематериальной мотивации.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "O'STIN"

    Обязанности и достижения:

    - управление работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; - подбор, обучение и мотивация персонала, формирование команды; - ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика; - проведение инвентаризации; - взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; - проведение переоценок, контроль правильности цен на товары; - обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, инкассация; - организация акций продвижения продукции; - сбор и анализ информации по конкурентам; - координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Достижения: За полтора года работы удалось добиться следующего: внедрение ряда технологий, оптимизировавших работу с товаром, повысивших наполняемость торгового зала до 32 ед./кв. м (таких как: «визуальная» довеска с помощью терминала Denso, единовременная пошаговая приемка с выкладкой в зал, довеска по принципу «готовых ценников»); разработка и применение программ адресной мотивации на основе анализа Герцберга и, как следствие, снижение текучести персонала; выработка оригинальной стратегии подбора персонала, позволившей добиться формирования успешной команды; форсирование ключевого показателя UPT и выход в лидеры Самарского отделения на основе метода «импульсная покупка+бонусная карта».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- стрессоустойчивость; - работоспособность, инициативность, высокий уровень ответственности; - организованность, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения; - порядочность, обучаемость; - организаторские способности; - готовность к командировкам; - отсутствие вредных привычек; - наличие водительского удостоверения (кат. В); - английский язык (разговорный); - знание компьютерных программ: AutoCAD, Excel, Word, Power Point, Project - большой опыт ведения переговоров на уровне первых лиц; - знание рынка коммерческой недвижимости; - способность к восприятию и анализу большого количества информации, аналитический склад ума. - умение находить контакт с подрядными организациями

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий инженер авторского надзораИюнь 2021 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник строительного участкаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер в отделе развитияФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)ПрорабИюль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер проектаАвгуст 2012 – ноябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по закупкам (Менеджер проектов)Май 2023 – декабрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)МенеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по коммерческой недвижимостиНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеИнженер по эксплуатации



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob