Обязанности и достижения:
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов
документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их
редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
и последующая передача ее в соответствии с принятым решением
в структурные подразделения или конкретным исполнителям для
использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки в системе CRM.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и телефон);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение
руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное
принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами
организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание
условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее
рационального порядка и процедуры работы директора;
- подготовка встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор
необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте
проведения);
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнер и т.д.).