Обязанности и достижения:
- Ведение списка задач сотрудников, контроль выполнения в срок и обновление статусов в системах управления задачами
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Контроль соблюдения сроков работы по проекту
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Формальное закрытие проекта, включая архивирование проектной документации, информирование заинтересованных лиц и рассылку отчетов
- Конкретизация целей проекта совместно с заказчиком и заинтересованными сторонами
- Разработка устава проекта, отражающего цели и ограничения проекта, а также этапы его реализации
За первые полтора месяца работы удалось автоматизировать 87% B2C-поддержки за счёт внедрения автопомощи в чат-боте. Провела анализ наиболее частых пользовательских запросов, разработала сценарии диалогов и клиентские маршруты, а также координировала действия продакт-менеджеров на этапе реализации функционала.