Москва
Резюме № 51078286
Обновлено 1 июля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер продукта

Был больше месяца назад
170 000 ₽
32 года (родился 27 апреля 1993)
Москваготов к переезду
Печатники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Май 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по развитию партнёрских программ

    МегаЛабс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Дистрибуция подписок МегаФон ТВ через Партнёров: - Анализ рынка и формирование стратегии развития направления - Подготовка проектной документации (экономика, план проекта, бизнес-функциональные требования, требования к интерфейсам, SLA, backlog, проекты соглашений) - Защита стратегии на внутреннем комитете - Выстраивание взаимодействия со смежным функциями - Подготовка материалов для встреч и переговоры с Партнёрами - Заключение новых и дополнительных соглашений с Партнёрами - Взаиморасчёты - Постановка и приоритизация задач командам разработки, дизайна, юристов, закупки контента, бухгалтерии - Технические интеграции высоконагруженных систем - Аналитика и постанализ инициатив - Подготовка маркетинговых материалов и сопровождение запуска промо - Управление продуктовыми рисками - Аккаунтинг партнёров - Управление портфелем из 22-28 проектов Достижения: За 7 месяцев без привлечения доп. ресурсов в условиях перестройки Компании в период пандемии и жесточайшего дефицита ресурсов выполнены годовые цели: - По выручке (135%) - По регистрациям новых пользователей (212%) - Автоматизирован учет основных метрик проекта партнёрской дистрибуции
    • Март 2018 – май 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию партнёрств

    МегаФон, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Управление партнёрским портфелем тарифов "Включайся": - Аккаунтинг ключевых Партнёров: YouTube, RuTube, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, ТамТам и др. - Заключение новых и дополнительных соглашений с Партнёрами - Взаиморасчёты - Сбор данных, анализ результатов партнёрств и их презентация Партнёрам - Анализ рынка в поиске лучших практик для актуализации партнёрского портфеля тарифов - Поддержка бизнес-процессов проектов "МегаФон ТВ", "МегаФон Банк", "Специи", "МегаФон Путешествия", "МегаФон Здоровье" и "МегаФон Образование" - Консультирование смежных направлений по вопросам работы с Партнёрами и внутренним процессам Компании Привлечение и приземление Партнёров в МегаФон: - В программу лояльности для высокодоходных Клиентов - В программы стимулирования использования Личного Кабинета - В геймицифированную механику "Потряси смартфон" - В программы лояльности "МегаФон ТВ" и "МегаФон Банк" - В программы онбординга, удержания и upsale Клиентов - К дистрибуции мобильных приложений в МегаФон Ритейл Достижения: - Перевыполнение целей по проектным запускам направления (План/Факт: 17/26) и количеству привлеченных участников программ лояльности (План/Факт: 1 млн./2,2 млн.) - Запуск программы лояльности в партнёрстве с VISA и MasterCard (бесплатный роуминг) - Привлечено более 50 новых Партнёров для программ лояльности МегаФон - Через корпоративный бизнес-акселератор запущен Сервис для слушания FM-радио в приложении «Радиоменю» в роли владельца продукта (от идеи до получения финансирования и реализации MVP) https://youtu.be/bEEwwfxxqfc - Приглашен в команду "МегаФон ТВ" после того, как в трудный для Сервиса период успешно подхватил его партнёрское направление без ущерба для основных функций на старом месте
    • Август 2016 – март 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист по внедрению новых услуг

    МегаФон, Нижний Новгород
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и развитие услуг направления: «Обещанный платёж», «МегаФон Банк», «МегаФон Музыка», «Замени гудок», «Персональный гудок» и др. - Сбор данных о продуктах и подготовка коммерческой отчётности для принятия стратегических решений руководством - Разработка и защита проектной документации (обоснование, описание и план проекта, экономика, бизнес-функциональные требования) на внутреннем комитете Компании в соответствии с выбранной стратегией - Реализация инициатив путем кросс-функционального взаимодействия с командой разработки и юристов - Контроль хода работ - Подготовка маркетинговых материалов и запуск рекламных кампаний во внутренних каналах Оператора (SMS, Push) - Постанализ инициатив, защита результатов перед стейкхолдерами - Анализ рынка и подготовка обзоров дополнительных операторских услуг для руководства - Поддержка сервисов "Специи" и "МегаФон Путешествия" со стороны МегаФон в роли менеджера по внедрению Достижения: - Значительно перевыполнены годовые цели по выручке и проектным запускам (План/факт: 5/13) - Разработаны бизнес-процессы UX/UI-тестирования продуктов - Разработана отчетность о продукте "Банковская карта" и "МегаФон Музыка" - Разработана методика и проведено исследование токсичности VAS-услуг для оценки влияния дополнительных Сервисов на ключевые показатели удовлетворенности Клиентов (CSI и NPS) - Запущен пилот федерального проекта пользовательского мониторинга качества покрытия сети через Android-приложение, благодаря которому Пользователи получили возможность быстро и удобно сообщать о локальных проблемах с качеством сигнала сотовой сети - Обновление дизайна услуги «Обещанный платеж» привело к росту CSI и выручки Клиентов на 30% и было масштабировано на другие филиалы МегаФон - Получена наградная грамота директора филиала за высокие результаты в работе - Приглашен в Головной Офис в команду "Развития партнёрств и партнёрских сервисов" после успешного запуска продукта "Специи"
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист по развитию систем самообслуживания

    МегаФон, Нижний Новгород
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и развитие интерфейсов самообслуживания: - Сервис Гид (позднее: Личный кабинет), SMS-меню, USSD-меню - Разработка проектной документации (описание, план проекта, обоснование, прототип интерфейса, техническое задание) - Постановка задач, приоритизация, взаимодействие с командой разработки в смежном подразделении и Головном Офисе в ходе разработки и после запуска - Анализ продуктов конкурентов и подготовка их обзоров для руководства - Подготовка текстов SMS-нотификаций Продуктов Оператора Достижения: - Значительно перевыполнены годовые цели по количеству проектных запусков (План/Факт: 5/21) и доле операций в системах самообслуживания (План/Факт: 93,8%/98,6%) - Обновленное USSD-меню управления Услугами обеспечило значимый прирост CSI Клиентов и было масштабировано на другие филиалы МегаФон - Приглашен в команду "Новых услуг" после завершения проекта оптимизации USSD и SMS-управления услугами этого направления
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по обслуживанию в контактном центре

    МегаФон, Нижний Новгород
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание B2C-клиентов на входящих звонках: - Обработка телефонных обращений - Регистрация контактов в CRM-системе - Выполнение планов: продажи, длительность обслуживания, оценка обслуживания Достижения по итогу работы (План/Факт): - Доля максимальных оценок за консультацию: 97%/98,2% - Конверсия Звонок=>Продажа: 21%/26% - Награда “Отличный старт” - Победа в соревновании групп консультантов “Кубок Продаж” в 2015 г
    • Июнь 2011 – июль 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Агенство недвижимости: Магазин Квартир, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры с клиентами - Организация встреч и просмотров объектов - Подготовка документов - Взаимодействие с гос. органами от лица Клиента - Работа с базами объектов недвижимости в Интернете Достижения: - Успешно проведено 32 сделки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Занимаюсь страйкболом с командой единомышленников - Увлеченный автолюбитель, люблю разбираться в технических деталях - Обожаю, когда самые яркие мечты авторов научной фантастики воплощаются в реальность прямо на глазах (а еще лучше - в руках) Business English, Ведение переговоров, Деловая переписка, Управление проектами, Организаторские навыки, Грамотная речь, Деловое общение, Управление персоналом, Делопроизводство, Проведение презентаций, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов, Time management, Телекоммуникации, Аналитика продукта, View 360, MS Office, Обучение и развитие, Контроль качества, Документооборот, Многозадачность, Пользователь ПК, Работа в команде, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Ориентация на результат, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 258 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)МодельМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ассистент отдела маркетинга и рекламыФевраль 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 5 октября 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор Отдела ПродажСентябрь 2009 – август 2012
Обновлено 28 августа 2014Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Секретарь-референт, Менеджер по продуктуАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2017Последнее место работы (3 мес.)КассирИюнь 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 28 апреля 2016Последнее место работы (6 мес.)Руководитель торговой точкиМарт 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (11 мес.)Директор магазинаСентябрь 2014 – август 2015
Обновлено 30 января 2021Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалистЯнварь 2018 – август 2019
Обновлено 20 июля 2021Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по продукту

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob