Обязанности и достижения:
✅ Анализ рынка, анализ способов рекламы, методов продвижения, анализ спроса, выявление главных рыночных потребительских тенденций);
✅ Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
✅ Корректировка информации и ее внесение на сайте компании и на других интернет-ресурсах;
✅ Полное ведение страниц и групп компании в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram);
✅ Подготовка и проведение мероприятий: поиск, медиапланирование, смета и реализация рекламной кампании на мероприятии;
✅ Подготовка и организация участия компании в тематических выставках (поиск, анализ, заключение договоров, застройка и техническое оснащение, продвижение на выставках, активности, конкурсы, выступления. Обзоры и съемки с выставки);
✅ Обеспечение взаимодействия с другими компаниями посредством бартера;
✅Подготовка аналитики и отчетности по проектам;
✅ Подготовка пресс-материалов (написание PR-текстов);
✅ Формирование бюджета на рекламу;
✅ Работа с подрядчиками.