Обязанности и достижения:
Описание работы:
- Обеспечивала наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
- Обеспечивала плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп.
- Вела поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовила для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
- Проводила переговоры с поставщиками и согласовывала условия поставки с непосредственным руководителем.
- Составляла заказы поставщикам.
- Отслеживала выполнение заказа.
- Контролировала исполнение обязательств перед поставщиками.
- Вела работу по претензиям к поставщикам за ненадлежащий вид товара и его устранения в дальнейшем.
- Обеспечивала документальное оформление сделок.
- Отслеживала продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывала и принимала меры к снижению товарного остатка.
- Определяла виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
- Определяла минимальный складской остаток товаров и обеспечивала наличие необходимого количества товара на складе компании.
- Обеспечивала постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производила мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
- Обеспечивала отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах.
- Консультировала продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.
- Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
- Вела также приемку товара
- Организовывала работу мерчендайзеров
- Проводила мониторинг цен на рынке.
Достижения:
Участвовала в открытии первого Гипермаркета "Сто тысяч мелочей" в г. Улан-Удэ, по мимо закупок я занималась продажами также
была ответственной за ведение таких направлений как бытовая химия, Хозяйственные
товары, Светильники, картины и др.товары для дома (текстиль, посуда, игрушки,
сувенирка...)
Под моим руководством над отделами, влияние компании увеличилось не только среди
покупателей, но и среди конкурентов и поставщиков! В течение трех месяцев после
открытия, отделы Бытовая химия и Хозяйственные товары вышли на рентабельный
уровень, и не переставали удерживать лидирующие позиции в продажах, несмотря
на то, что изначально их планировали ввести как сопутствующие товары по причине
отдаленности от густо-заселенных и спальных районов, где итак было полно других
супермаркетов с подобной продукцией. На данный момент этим отделам уделено 1/3
гипермаркета площадью более 3000 кв.м
Используемые навыки:
Работа в компании была отличной школой для развития и получения знаний и навыков в
сфере ведения торговли на местном уровне. Однако, она стала базой для дальнейшего
роста уже в сфере ВЭД, поэтому работать в Китае в направлении закупок начинать было
легче...что касается навыков, то я руководствовалась, полученными знаниями и общением с директорами, которые делились своим опытом и помогали советом, а также с поставщиками.
Весь персонал. включая охрану, слажено и дружно работали во благо всех. Два раза в
неделю я устраивала планерки для своего персонала, и ставила цели, задачи на день-
месяц... Напоминала об основной цели для увеличения продаж, и поднимала "боевой дух"...
С поставщиками общалась о цене, ассортименте, промоакциях, об отсрочке платежа ит.д. Таким образом, в гипермаркете всё работало все как часы, практически без перебоев, чему были все довольны..))