Обязанности и достижения:
Руководство административным персоналом клиники. Составление ежедневных, ежемесячных отчетов. Встреча пациентов, заполнение документации, продажа услуг клиники. Осуществление контроля качества медицинской помощи в клиники, работа с жалобами и обращениями пациентов. Внедрение и контроль стандартов качества услуг. Подбор и обучение, мотивация персонала. Планирование бюджета клиники, контроль расходов. Контроль и закупка материалов и медикаментов для нужд клиники. Взаимодействие с органами государственной службы (СЭС, Роспотребнадзор). Осуществление контроля выполнений требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, технической эксплуатации приборов и оборудования. Ведение переговоров с партнерами и поставщиками. Заключение договоров.
Увеличение продаж за счет расширения перечня новых услуг. Продвижение клиники в интернет пространстве. Разработка акционных предложений.