Обязанности и достижения:
* работа с поставщиками комплектующих, сырья, запчастей по существующим договорам.
* договорная работа. Сбор необходимых документов для заключения договора, предоставление документов в юр. отдел. Запросы на предоставление документов по действующим договорам согласно указаний бухгалтерии и юр. отдела.
* размещение заказа поставщику (ведение журнала «заказы поставщикам» в 1С и в excel-таблице «заказ упаковки»), контроль выполнения заказа, контроль сроков поставки, оприходование в 1С на основании товарных накладных (УПД), оформление заявок на оплату.
* организация доставки продукции на производственный склад собственным транспортом.
* выписка заданий на производство в 1С согласно производственным планам. *обработка отчетов производства в 1С, включая требование-накладные.
* работа с поставщиками по браку на основании актов брака. Ведение журнала актов брака в excel.
* размещение заказов на производство готовой продукции (ГП) на сторонних предприятиях. Совместная работа с отделом логистики по своевременной доставке комплектующих и забору ГП. Контроль выполнения заказов. Документооборот.
* администрирование системы контроля и управления доступа сотрудников производства (регистрация новых сотрудников, выдача карточек, присвоение места в раздевалке и т. п.).
* оперативное управление работой по хозяйственному обслуживанию предприятия.
* составление должностных обязанностей и рабочих инструкций для подчиненных работников.
* обеспечивание сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление, пополнение, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
* обеспечивание приобретения, хранения, учета хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели, канцелярских и расходных материалов, своевременное обеспечивание ими производства компании.
* мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств.
* учет расхода моющих средств, ведение журнала по выдаче чистящих и дезинфицирующих средств.
* закупка спецодежды и СИЗ в соответствии с утвержденными нормами.
* ведение личных карточек учета выдачи спецодежды и СИЗ.
* учет и выдача чистой спецодежды сотрудникам производства при приеме новых сотрудников, переводе на другую должность, приемка спецодежды при увольнении сотрудника.
* организация работы с прачечной по стирке спецодежды (сбор, передача в стирку, приемка после стирки, контроль сроков выполнения заказа).
* своевременное обеспечивание выполнения процедур профилактики и уничтожения вредителей, согласно документированной процедуре по борьбе с вредителями (пест-контроль).
* взаимодействие с организациями, проводящими работы по борьбе с вредителями.
* ведение отчетности по установленной форме.
* участие в мероприятиях по инвентаризации в зоне своей ответственности.