Обязанности и достижения:
1. Разработка политики в области закупок в компании:порядок размещения заказов, регулирование складского запаса, взаимодействие с отделом продаж, финансовым отделом, отделом логистики, складом и т.д.
2. Оптимизация расходов на закупки, разработка планов снижения затрат.
3. Планирование и выполнение закупок по всему ассортименту необходимого компании оборудования, расходных материалов, комплектующих.
4. Руководство деятельностью отдела, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов и отчетность перед руководством компании.
5. Постоянный мониторинг рынка по основным и вспомогательным позициям закупаемых товаров; поиск альтернативы в закупках.
6. Организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов платежных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам.
7. Создание, ведение и постоянное обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков компании; регулярная оценка работы поставщиков.
8. Анализ и планирование уровня складских запасов товаров.
9. Переговоры с постоянными поставщиками об условиях сотрудничества, заключение договоров с поставщиками, в том числе, на отсрочку оплаты.
10. Претензионная работа с поставщиками.