Обязанности и достижения:
Ведущий специалист по абонентскому оборудованию (2007).
• Обязанности: анализ рынка АО; мониторинг реализуемости АО по каналам сбыта и анализ эффективности в регионе; заключение, исполнение договоров на поставку АО; бюджетирование, работа с первичными финансовыми документами; ведение статистической отчетности; логистика дефектного оборудования; предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание АО; консультация по техническим особенностям АО.
Старший смены офиса продаж и обслуживания (2006-2007)
• Обязанности: руководство и организация работы в коллективе, проведение обучения новых сотрудников, руководство работой офиса в отсутствии начальника офиса, контроль работы склада, движение ТМЦ, составление ежедневной и ежемесячной отчетности, обслуживание клиентов компании, выраженное в оказании посетителям комплекса услуг, предоставляемых в офисе продаж и обслуживания, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, работа на кассе и составление кассовой отчетности, инкассация.
Специалист абонентского обслуживания (2004-2006)
• Обязанности: обслуживание клиентов компании, выраженное в оказании посетителям комплекса услуг, предоставляемых в офисе продаж и обслуживания; решение финансовых и сервисных вопросов в рамках действующих процедур; осуществление настройки оборудования.