Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с контрагентами: организация полного цикла договорной деятельности, включая проведение переговоров, в том числе с целью привлечения новых поставщиков.
- Контроль реализации этапов, сроков, объёмов и качества поставки товара на склад, соответствия цен в поступлении с предложением, документации и сертификации по поставке, контроль качества упаковки СТМ на соответствие требованиям маркировки;
- Контроль качества и сроков обработки обращений по рекламациям, проведение переговоров с поставщиками по сложным обращениям;
- Проведение конкурентного анализа рынка товаров с целью выявления неактивных акций от поставщиков и поддержания конкурентоспособности рыночных цен;
- Ежедневный анализ продаж в целевом сегменте с подготовкой отчета руководству компании;
- Контроль и поддержание товарного запаса на складе и на розничных точках;
- Контроль качества товара при открытии торговой точки;
- Представление интересов компании на профильных мероприятиях с целью поиска новых поставщиков для расширения товарной матрицы.
Бухгалтерия:
- Проверка и подписание документации (товарные накладные, квартальные сверки);
- Проводка списаний в 1С.
Маркетинг:
- Ведение полного цикла управления маркетинговыми акциями с последующей отчетностью (формирование предложения, согласование с руководством, контроль за подготовкой акции (корректировка цен в 1С, загрузка акции в 1С, запрос афишетки для розничных точек), еженедельный контроль промежуточных результатов акции, подведение итогов по статистике продаж в целевом сегменте), расчет и подписание актов премии с контрагентами по окончанию акции.
Рабочий фреймворк:
- Пакет программ MS Office;
- 1С:Предприятие 8.3;
- Диадок (ЭДО);
- Google Таблицы;
- Система Битрикс.
Профессиональные достижения:
- Привлекла 12 новых контрагентов, обеспечила быстрое и своевременное заключение договоров с последующей оплатой счетов;
- Успешно реструктуризировала дебиторскую задолженность в размере 40 млн рублей, с произведением своевременной оплаты;
- Реализовала более 2500 неликвидных единиц, путем проведения маркетинговых акций;
- Внедрила новый подход к организации закупочной деятельности, который позволил снизить затраты на 15% и сократила время на обработку заказов на 20%;
- Инициировала и руководила проектом по упрощению системы корректировок поступлений, что позволило сократить трудозатраты отдела закупок на 30% при выполнении корректировок.