Москва
Резюме № 55890720
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
23 года (родилась 12 января 2002), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер по закупкам

    Китчен Про, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с контрагентами: организация полного цикла договорной деятельности, включая проведение переговоров, в том числе с целью привлечения новых поставщиков. - Контроль реализации этапов, сроков, объёмов и качества поставки товара на склад, соответствия цен в поступлении с предложением, документации и сертификации по поставке, контроль качества упаковки СТМ на соответствие требованиям маркировки; - Контроль качества и сроков обработки обращений по рекламациям, проведение переговоров с поставщиками по сложным обращениям; - Проведение конкурентного анализа рынка товаров с целью выявления неактивных акций от поставщиков и поддержания конкурентоспособности рыночных цен; - Ежедневный анализ продаж в целевом сегменте с подготовкой отчета руководству компании; - Контроль и поддержание товарного запаса на складе и на розничных точках; - Контроль качества товара при открытии торговой точки; - Представление интересов компании на профильных мероприятиях с целью поиска новых поставщиков для расширения товарной матрицы. Бухгалтерия: - Проверка и подписание документации (товарные накладные, квартальные сверки); - Проводка списаний в 1С. Маркетинг: - Ведение полного цикла управления маркетинговыми акциями с последующей отчетностью (формирование предложения, согласование с руководством, контроль за подготовкой акции (корректировка цен в 1С, загрузка акции в 1С, запрос афишетки для розничных точек), еженедельный контроль промежуточных результатов акции, подведение итогов по статистике продаж в целевом сегменте), расчет и подписание актов премии с контрагентами по окончанию акции. Рабочий фреймворк: - Пакет программ MS Office; - 1С:Предприятие 8.3; - Диадок (ЭДО); - Google Таблицы; - Система Битрикс. Профессиональные достижения: - Привлекла 12 новых контрагентов, обеспечила быстрое и своевременное заключение договоров с последующей оплатой счетов; - Успешно реструктуризировала дебиторскую задолженность в размере 40 млн рублей, с произведением своевременной оплаты; - Реализовала более 2500 неликвидных единиц, путем проведения маркетинговых акций; - Внедрила новый подход к организации закупочной деятельности, который позволил снизить затраты на 15% и сократила время на обработку заказов на 20%; - Инициировала и руководила проектом по упрощению системы корректировок поступлений, что позволило сократить трудозатраты отдела закупок на 30% при выполнении корректировок.
    • Июль 2024 – сентябрь 2024
    • 3 месяца

    Ассистент категорийного менеджера

    Константа Торг, Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие и привлечение новых оптовых заказчиков; - Продвижение СТМ: поиск, разработка и утверждение актуальных дизайнов для товара с дальнейшим запуском в производство, контроль качества и дизайна упаковки; - Ежедневный анализ продаж в целевом сегменте с подготовкой отчета руководству компании; - Проведение конкурентного анализа рынка товаров с целью поддержания конкурентоспособности рыночных цен; - Подготовка и представление руководству брендовых презентаций с будущими новинками товара; - Поддержание товарного запаса на оптовых складах. Рабочий фреймворк: - Пакет программ MS Office; - 1С.ERP; - Система отчетов КХД; - Google таблицы. Профессиональные достижения: - Привлечено 4 заказчика, обеспечена быстрая отгрузка товара; - Вывод более 500 неликвидных позиций с маркетплейса, путем маркетинговых акций для оптовых заказчиков; - Созданы дизайны для 300 SKU; - Разработка дизайнерских ГОСТов для брендовых листовок и презентаций.
    • Февраль 2021 – апрель 2024
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по ассортименту

    Ideas4retail, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с контрагентами: организация полного цикла договорной деятельности, включая проведение переговоров, в том числе с целью привлечения новых поставщиков. - Контроль реализации этапов, сроков, объёмов и качества поставки товара на склад, соответствия цен в поступлении с предложением, документации и сертификации по поставке; - Контроль качества и сроков обработки обращений по рекламациям, проведение переговоров с поставщиками по сложным обращениям; - Проведение конкурентного анализа рынка товаров с целью поддержания конкурентоспособности рыночных цен; - Ежедневный анализ продаж в целевом сегменте с подготовкой отчета руководителю отдела закупок; - Контроль и поддержание товарного запаса на складе и на розничных точках; - Представление интересов компании на профильных мероприятиях с целью поиска новых поставщиков для расширения товарной матрицы. Бухгалтерия: - Проверка и подписание документации (товарные накладные, квартальные сверки). Маркетинг: - Ведение полного цикла управления маркетинговыми акциями с последующей отчетностью (формирование предложения, согласование с руководством, контроль за подготовкой акции (корректировка цен в 1С, загрузка акции в 1С, запрос афишетки для розничных точек), еженедельный контроль промежуточных результатов акции, подведение итогов по статистике продаж в целевом сегменте), расчет и подписание актов премии с контрагентами по окончанию акции. Рабочий фреймворк: - Пакет программ MS Office; - Система 1С:Предприятие 8.3; - Google Таблицы. Профессиональные достижения: - Привлекла 7 новых контрагентов, обеспечила быстрое и своевременное заключение договоров, своевременная оплата счетов; - Реализовала более 2000 неликвидных единиц, путем проведения маркетинговых акций; - Инициировала и руководила проектом по автоматизации системы формирования автозаказов, что позволило сократить трудозатраты отдела закупок на 20% при формировании заказов контрагентам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я специалист в области закупок с опытом успешной работы в различных отраслях. Моя основная задача — помочь бизнесу обеспечить эффективный закупочный процесс. Я тщательно анализирую текущие практики, чтобы выявить точки оптимизации и создать мощную стратегию управления поставками. Стремлюсь расширить товарную матрицу, учитывая потребности рынка и запросы клиентов. Эффективная коммуникация с партнерами и создание взаимовыгодных отношений — важная часть моей работы, что позволяет достигать лучших условий и снижать затраты. Мой подход всегда ориентирован на результат и долгосрочное развитие бизнеса за счет оптимизации закупок. Достижения и результаты: ‣ Привлечено более 19 новых контрагентов; ‣ Успешная реструктуризация дебиторской задолженности на сумму 40 млн рублей, с обеспечением своевременных выплат; ‣ Реализовано более 4500 единиц через целевые маркетинговые акции; ‣ Сокращение трудозатрат отдела закупок на 25%; ‣ Инициирование и руководство проектами по автоматизации и упрощению процессов, что способствовало сокращению трудозатрат отдела закупок на 30% и 20% соответственно; ‣ Успешный вывод более 500 неликвидных позиций с маркетплейса с использованием стратегий для оптовых заказчиков; ‣ Разработано более 300 дизайнов для SKU, включая создание дизайнерских шаблонов для брендовых товаров и презентаций. Навыки и умения: ‣ Пользователь MS Office, 1С. Предприятие 8.3 (УПП 1.3), ПК; ‣ Опыт использования аналитических инструментов (Анализ ABC, маржинальный анализ) для оценки категорий товаров и определения их прибыльности; ‣ Знание основ управления запасами и логистики, включая планирование и оптимизацию закупок; ‣ Разработка и реализация стратегий по оптимизации ассортимента и снижению издержек; ‣ Проведение конкурентного анализа товаров; ‣ Проведение переговоров с поставщиками и партнерами, включая заключение контрактов и управление условиями поставок; ‣ Анализ и прогноз потребительского спроса для обеспечения соответствия закупок; ‣ Работа с бюджетированием и финансовым анализом в контексте закупок. Личные качества: ‣ Профессиональные знания и опыт; ‣ Навыки коммуникации; ‣ Аналитические способности; ‣ Управление проектами; ‣ Технические навыки; ‣ Навыки работы в команде; ‣ Творческий подход; ‣ Управление временем; ‣ Гибкость и адаптивность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 мес.)БайерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник на Российском диагностическом саммите, переводчикСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтАвгуст 2017 – январь 2018
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заведующий складом, КладовщикМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Переводчик / СнабженецОктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Chief operating officerОктябрь 2021 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob