Обязанности и достижения:
- Эффективное управление работой сети розничных магазинов, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
- Формирование ассортиментной матрицы товара.
- Определение потребности в товарном запасе, заказ товара.
Работа с поставщиками (переговоры, улучшение условий работы, заключение договоров). Поиск новых поставщиков.
Ценообразование, проведение инвентаризаций, переоценок продукции.
Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг).
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Контроль товародвижения в магазине, проведение локальных/плановых инвентаризаций.
Ведение отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия, разработка и проведение мероприятий по повышению продаж.
Набор, развитие и аттестация персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе. Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени.
Выведение сети на высокий уровень обслуживания, поднятие компетенции персонала, открытие нового магазина полностью с "нуля", снабжение всеми необходимыми документами, завоз товара, формирование необходимой ассортиментной матрицы товара в магазине.
Организация специальных и сезонных акций.
Причина увольнения: раздел компании, неопределенное на тот момент будущее организации.