Обязанности и достижения:
С 01.02.2024 г. - старший аналитик.
Аналитик с 01.01.2023 по 01.02.2024г.
Участие в коммерческих проектах департамента, включая:
1. Сбор требований, анализ возможностей и рисков проекта.
2. Анализ рынка, поиск и привлечение экспертов и участников для проекта.
3. Участие в разработке креативной концепции проекта.
4. Создание тайминга, календарного плана и общей сметы проекта.
5. Контроль исполнения бюджета проекта.
6. Анализ качества выполняемых работ по проекту.
7. Разработка спецификаций, технических заданий, проектной документации в рамках проекта.
8. Подготовка аналитических, информационных и презентационных материалов, поиск и консолидация информации.
9. Организация встреч, переговоров, совещаний региональных делегаций.
10. Координация работ подрядчиков и субподрядчиков, заключение, ведение и организация тендерной и договорной работы, подготовка отчетов и другой сопутствующей отчётной документации в рамках проекта.
11. Разработка организационной, технической и сопроводительной документации коммерческих проектов департамента;
12. Осуществление командировок в рамках проекта на разных этапах реализации.
Реализованы проекты совместно с НКО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан», ПАО «ГМК «Норильский никель», Инвестиционно-венчурным фондом Республики Татарстан, Федеральным агентством по делам молодежи, Технопарком высоких Технологий ХМАО-Югры и тп.
Апрель 2022 - Декабрь 2022
Специалист по договорной работе Департамент по маркетингу и связям с общественностью.
Обязанности:
1. Подготовка комплекта документов для осуществления конкурентных процедур и размещения на электронных торговых площадках, а также оформление документов, необходимых для прохождения закупки (техническое задание для запроса коммерческого предложения, обоснование выбора исполнителя услуги, обоснование начальной максимальной цены и т. д.) Расчет максимальной начальной цены по договорам.
2. Подготовка и направление потенциальным участникам торгов о представлении коммерческих предложений.
3. Участие в разработке проектов договоров в соответствии с утвержденным планом закупок. Правка шаблонов договоров под конкретные сделки, внесение изменений в действующие договоры.
4. Формирование установленных форм отчетности и аналитических материалов. Формирование отчетности по исполнению договоров. Подготовка сопроводительных документов, актов, протоколов разногласий и т. п. Обеспечение процесса согласования, сдачи первичной документации;
5. Ведение базы данных по состоянию всех заключенных договоров.
6. Работа в корпоративных учетных программах (1С Предприятие: Управленческий учет и Цифровой документооборот), а так же в системе ЭДО Диадок.
7. Осуществление первичной проверки и согласование в программе 1С Управленческий учёт актов выполненных работ (оказанных услуг), отчетов и иных документов, предоставляемых контрагентами в рамках подтверждения оказания услуг (выполнения работ) по договорам Департамента; обеспечение своевременного подписания согласованных документов и предоставление их оригиналов.
Апрель 2020 - Апрель 2022
Менеджер по закупкам Департамент информационных систем и сервисов Фонда «Сколково»
Обязанности:1. Разработка, согласование и утверждение Плана закупки ПО и услуг по направлению информационные технологии на основании утвержденных заявок от структурных подразделений организации;
2. Сопровождение закупок по IT направлению лицензий, доступов, услуг в рамках регламента Фонда «Сколково».
3. Проведение мониторинга рынка по поиску новых поставщиков работ и услуг по направлению информационные технологи;
4. Формирование закупочной документации;
5. Инициирование и проведение всех необходимых этапов закупочной процедуры, в соответствии с утвержденным регламентом Фонда "Сколково";
6. Предоставление отчетности по исполнению Планов закупок и освоения бюджета по IT направлению. Работа в информационной системе YouGile. Ведение отчётности и текущего состояния закупки;
7. Ведение деловой переписки с потенциальными поставщиками ПО и услуг по IT направлению;
8. Подготовка закупочной документации для проведения конкурсных процедур для размещения на ЭТП РОСЭЛТОРГ.
9. Первичная проверка и согласование в программе 1С актов выполненных работ, отчетов и иных документов, предоставляемых контрагентами в рамках подтверждения оказания услуг по договорам Департамента;
10. Обеспечение своевременного подписания согласованных документов и предоставление их оригиналов.