Обязанности и достижения:
Консалтинг в области индивидуальной работы с клиентами, в том числе в области лояльности.
Разработка коалиционных программ лояльности. Запуск бонусных клубов. Поставка технологического решения (ПО, CRM, POS-терминалы, карты).
Продажи консалтинговых услуг и IT-решений. Управление проектами, ведение переговоров на разных уровнях. Разработка, внедрение, сопровождение проектов. Стратегическое планирование и организационное развитие, CRM, проработка всех аспектов программы: маркетинговых, финансовых, правовых, бухгалтерских, технологических, налоговых, организационных. нахождение максимального набора возможных методов работы с
покупателями и поэтапной проработке всех аспектов программы, получая на выходе конкретные, заранее финансово и технологически обоснованные сценарии.