Обязанности и достижения:
Мониторинг рынка, отслеживание новинок и будущих тенденций рынка по товарной категории,
Формирование ассортимента для интернет-магазина (составление матрицы, аналитика продаж, прогнозирование спроса, предоставление отчетностей, контроль оборачиваемости, поддержание корректной информации в базе данных и т. д.)
поиск новых поставщиков и проведение переговоров с поставщиками по коммерческим условиям закупок, ценам, согласование объемов закупок, улучшение условий поставки,
анализ эффективности товарной матрицы вверенного направления согласно стратегии компании, своевременная ротация ассортимента,
анализ и прогнозирование объемов продаж, маржинальности,
ценообразование, выполнение действий, направленных на увеличение оборачиваемости, маржинальности, объемов продаж в категории
контроль за получением компенсаций от поставщиков (маркетинг, ретро-премии и тд)
подготовка необходимой отчетности
Управление персоналом до 3-х человек
Распределение матрицы между отделом
Контроль выполнения поставленных задач внутри отдела