Обязанности и достижения:
Организация, управление отделом закупок.
- Формирование бюджета закупок.
- Разработка стратегии развития брендов.
- Разработка и внедрение, контроль за исполнением маркетинговых активностей.
- Согласование заказов.
- Контроль за своевременными поставками товара.
- Контроль ценообразования и переоценок.
- Формирование и оптимизация ассортиментной матрицы
- Ввод/вывод брендов, категорий, SKU
- Анализ и внедрение новых направлений деятельности компании
- Контроль бренд-менеджеров по закупке товара (расчет себестоимости, установка базовых, оптовых и розничных цен, своевременное обеспечение товаром точки продаж, работа с рекламациями и пр.)
- Контроль показателей рентабельности.
- Регулярная аналитика продаж, прибыли, оборачиваемости, остатков.
- Формирование и внедрение планов продаж в разрезе брендов, для торговой команды и всех торговых дивизионов компании, с учетом динамики продаж, обязательств перед поставщиками, сезональности, плана поставок, остатков и оборачиваемости.
- Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников коммерческого отдела.
- Мониторинг активности конкурентов, анализ конъюнктуры и сегментов рынка.
- Исследование рынка, выявление доли рынка (кабинетные исследования).
- Сегментация, формирование портрета потребителя.
- Trade-marketing.
- Формирование ассортиментной политики, проработка КООП бюджетов с поставщиками.
- Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга.
- Управление маркетинговой, рекламной и сбытовой деятельности филиалов. (5 филиалов).
- Контроль своевременного осуществления брендинга новых торговых точек.
- Организация и проведение выставок.
- Управление интернет маркетингом (контроль работы интернет магазина), контент, SEO, контекстная реклама, SMM, электронные площадки и т. д.
- Работа с зарубежными поставщиками.
- В подчинении 5 сотрудников: 3 бренд-менеджера, SMM менеджер, менеджер по рекламе/дизайнер.