Москва
Резюме № 52424382
Обновлено 8 мая 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
130 000 ₽
38 лет (родился 10 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2023 – май 2023
    • 4 месяца

    Главный специалист МТО

    ООО Уфа НГК Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск поставщиков, закупка и анализ рынка по номенклатуре закупаемой продукции (широкий спектр оборудования для обслуживания и ремонта на объектах нефтегазового комплекса); - подбор продукции по ТЗ Заказчика, поиск аналогов; - участие в подготовке тендерной документации, передающейся в составе оферты (сертификационные документы, авторизационные письма от производителей и субпоставщиков, оформление партнёрского статуса у производителей, заключение дилерских соглашений); - ведение переговоров с Заказчиками, Поставщиками, Производителями, лицами, привлекаемыми Заказчиком для монтажа и пуско-наладки поставляемой продукции; - контроль исполнения договорных обязательств Поставщиками, решение проблем при обнаружении рисков срыва срока поставки; - первичная претензионная работа; - контроль взаиморасчётов
    • Август 2015 – февраль 2023
    • 7 лет и 7 месяцев

    Главный специалист / Менеджер по закупкам

    АО Информпромтехнология

    Обязанности и достижения:

    - поиск поставщиков, закупка и маркетинговые исследования рынка по номенклатуре закупаемой продукции (оборудование связи, системы передачи данных, сетевое, серверное оборудование, ВКС, СКС и пр.); - участие в подготовке тендерной документации, закупка продукции соответствующей номенклатуры; - ведение переговоров с Заказчиком и Поставщиком; - оформление документов на проведение оплаты; - подготовка отчётов; - контроль исполнения договорных обязательств Поставщиками; - работа с базой данных; - контроль взаиморасчётов.
    • Февраль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер центра закупок

    Энвижн Груп (NVision Group), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - координация и контроль исполнения проектов Заказчиков на всех этапах закупки и логистики, а именно: - первичная обработка запросов на поставку товаров/услуг, совместно с заказчиком осуществление корректировки спецификаций запроса, - распределение и отправка подразделениям дирекции Заявок на технико-коммерческое предложение для расчета консолидированного коммерческого предложения, - консолидация информации по Заявкам технико-коммерческого предложения, отправка коммерческого предложения заказчику, - проверка и согласование Коммерческого предложения в автоматизированной системе (DAX), - согласование условий поставок с инициатором и сотрудниками Дирекции; - мониторинг всех этапов размещения и исполнения заказов у поставщиков; - контроль процессов поставки товаров на всех этапах их прохождения, - формирование отчётов по запросам Руководителя. - реализация поставочных проектов: выполнение и контроль проектов на всех этапах поставки, в заданные сроки и в рамках согласованного бюджета; - методическая и практическая поддержка закупочной деятельности филиалов; - инициативная реализация мероприятий, направленных на повышение качества сервиса на этапе закупочной деятельности; - своевременная и качественная отработка всех запросов внутреннего заказчика; - осуществление коммуникаций как с внутренними, так и внешними заказчиками/партнерами/поставщиками.
    • Август 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по поставкам

    ВымпелКом/Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Заказ и координация поставки оборудования и материалов (оборудование технических систем охраны, автоматического пожаротушения, системы охраны витрин, сувенирная продукция, печатные материалы, POSm); - Контроль отгрузки; - Заказ и контроль выполнения услуг; - Размещение заказов на основании заявок от подразделений компании; - Подготовка отчетности, ведение заказов, документооборот; - Организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе; - Ведение базы поставщиков; - Контрактное сопровождение; - Планирование бюджета капитальных затрат в рамках бюджетов проектов, функциональных подразделений, статей; - Создание и проверка предоставляемых поставщиками/подрядчиками первичных документов (в т. ч. Заказы на приобретение/на услуги, Сметы, Технические задания, КС-2, КС-3, Счета на оплату, Счет-фактуры, Акты приема-передачи, монтажа/демонтажа, ТОРГ-12). - Контроль взаиморасчетов; - Оплата на основании выставленных счетов (создание платежных поручений и transfer order).
    • Ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Специалист группы клиентского обслуживания

    ЗАО "Райффайзенбанк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (текущие счета, депозиты, ПИФы, НПФ, продукты банковского страхования, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы); - работа с документами юридических лиц; - операционное обслуживание клиентов (оформление платежных поручений и transfer order; пополнение/снятие денежных средств с текущих счетов и депозитов; расчёт аннуитета, остатка задолженности и суммы досрочного погашения по кредитам, а также начисленных процентов по депозитам); - разрешение спорных/конфликтных ситуаций (разъяснение Клиентом условий обслуживания; приём жалоб, претензий и заявлений; инициация рассмотрения претензий в ПО Банка; уведомление Клиента о решении ситуации, в т. ч. об отказах); - обучение нового персонала; - презентация новых продуктов и услуг клиентам.
    • Июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по обслуживанию физических лиц

    Банк "Русский Стандарт", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка; - операционная работа с физическими лицами (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада, пополнение/снятие денежных средств с текущих счетов и депозитов; расчёт аннуитета, остатка задолженности и суммы досрочного погашения по кредитам, а также начисленных процентов по депозитам); - разрешение спорных/конфликтных ситуаций; - обучение нового персонала; - презентация новых продуктов и услуг клиентам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предпочтителен комбинированный тип работы: удаленка + офис. Опыт составления и проверки финансовых документов (в т. ч. первичной документации); Опыт работы с людьми (в т. ч. с клиентами), активных (в т. ч. агрессивных) продаж, разрешение спорных / конфликтных ситуаций; Знание основ российского законодательства в области ПОД и ФТ (115-ФЗ), валютного законодательства (173-ФЗ), закупок (44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ). Участие в ВЭД (оформление контрактов, получение инвойсов, подготовка документов для таможенного брокера и банковского compliance). Lotus Notes, MS Dynamics AX, MS Office, ORACLE, Деловая переписка, Закупка товаров и услуг, Первичные документы, Телефонные переговоры, Урегулирование конфликтов, 1С: Предприятие 8, The Bat, Ведение переговоров, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Договорная работа, Планирование закупок, Претензионная работа, MS Project, Подготовка коммерческих предложений, Закупки, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Деловое общение, Участие в Тендерах, Управление цепочкой поставок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор 1С / ДелопроизводительАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник на Российском диагностическом саммите, переводчикСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела закупок (клининг, HORECA)Июль 2023 – июль 2024
Обновлено в 18:50Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделаСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено в 18:34Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Проректор по международным и региональным связямСентябрь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено в 18:40Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Старший менеджер отдела продажЯнварь 2010 – май 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист ОМТООктябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 мес.)БайерИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТовары народного потребленияМенеджер по закупкам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob