Москва
Резюме № 48607168
Обновлено 9 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 15 апреля 1981)
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Руководитель отдела приемки, претензий и сертификации

    ООО "ТД ФораФарм", Химки
    Дистрибуция СТМ (косметика, БАД), медицинских изделий и сопутствующих товаров, а так же ответственное хранение

    Обязанности и достижения:

    К предыдущим обязанностям Руководителя отдела претензий и сертификации добавилось: Осуществление оперативного контроля правильности выполнения погрузочно-разгрузочных работ, соблюдения персоналом своих должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, правил эксплуатации техники и оборудования. Оформление документов по выявленным нарушениям. Составление технического задания по приемке заказов под заказ Клиента ВЭД, ускорившее процесс внедрения нового действия (доработка в Billing была произведена за 7 минут), исключающего возникновение ошибок, упорядочивающее действия всех подразделений принимающих участие в процессе.
    • Ноябрь 2016 – сентябрь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела претензий и сертификации

    ООО "ТД ФораФарм", Химки
    Дистрибуция СТМ (косметика, БАД), медицинских изделий и сопутствующих товаров, а так же ответственное хранение

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства, планирования, организации, взаимодействия, контроля и координации работы сотрудников. Контроль произведения разбора претензий Клиентов, выявления причин появления претензий и виновного в их появлении (Клиент, подразделение/сотрудник Компании, Поставщик/Производитель). Разработка мероприятий для решения претензий, в том числе связанных с предписаниями Федерального значения (Росздравнадзор, Роспотребнадзор). Контроль своевременности выполнения обязательств со стороны Клиента/Поставщика/Склада на протяжении всего процесса. Контроль принятия, регистрации и выставления претензии, также и сторонним организациям, если работы (услуги) предоставляемые ими привели к претензии Клиента/Потребителя; Контроль проверки товара на соответствие документам качества. Контроль проверки продукции на соответствие входящей товаросопроводительной документации. Контроль проверки товаросопроводительной документации разрешительного характера (документы качества) на подлинность в официальных источниках (электронные сервисы контролирующих органов). Контроль подбора документов качества с печатью держателя (ВЭД/согласованный список Клиентов). Консультирование Менеджеров Компании (закупки/продажи), Клиентов, Поставщиков/Производителей. Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии по должностям отдела. Составление ТЗ по доработке АРМ: Претензии исходящие (1С: Предприятие), задача: упростить взаимодествие двух отделов, Закупки и Претензии; результат позволил создавать документ в документе с помощью одного действия в системе (структуризация) в зависимости от решения по претензии (входящая претензия - накладная - исходящая претензия - возврат поставщику/списание брака/обратная реализация...), исключив необходимость создания документов "вручную". Оптимизация процесса приемки и проверки товара на соответствие документам качества, поступившего впервые, которая привела к сокращению затраченного времени в два раза. Составление ТЗ (Billing) по созданию отчета для контроля проверки товара специалистами по сертификации, который позволил отменить дополнительный контроль, и дал возможность выявлять конкретного сотрудника, допустившего ошибку в ходе проверки.
    • Август 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер отдела закупок

    ООО "ТД ФораФарм", Химки
    Дистрибуция СТМ (косметика, БАД), медицинских изделий и сопутствующих товаров, а так же ответственное хранение

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Изучение новых предложений от Поставщиков, подготовка обоснованного предложения для руководства. Проведение переговоров с Поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем. Формирование заказов Поставщикам на основании потребности. Согласование счетов на оплату. Контроль исполнения обязательств перед Поставщиками и Поставщика перед Компанией. Определение минимального товарного остатка и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе Компании. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения дефектуры. Обеспечение отделов и служб Компании всей необходимой информацией о товарах. Бесперебойное взаимодействие со всеми структурами склада Компании.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Старший оператор логистических операций отдела приемки

    ООО «ТД ФораФарм», Химки
    Дистрибуция СТМ (косметика, БАД), медицинских изделий и сопутствующих товаров, а так же ответственное хранение

    Обязанности и достижения:

    Учет заступившего на смену персонала (Операторы ПК отдел приемки), доклад Руководителю отдела приемки о комплектности отдела, заполнение табеля рабочего времени. Взаимодействие с Менеджерами отдела закупок и продаж. Принятие участия в работе по улучшению нормирования, аттестации и рационализации рабочих мест, распространению передовых приемов и методов работы, снижению затрат труда. Проверка входящей товаросопроводительной документации с информацией в базе данных Компании по доставленному товару. Передача данных по программам Компании (Billing, 1С: Предприятие) Проверка и закрытие принятых накладных. Формирование Актов о расхождении по количеству и качеству в поставке. Внесение данных по упаковке и весогабаритным характеристикам товара в базу. Составление реестра входящей товаросопроводительной документации. Обработка информации в Outlook Взаимодействие в пределах своей компетенции с другими подразделениями Компании.
    • Июль 2011 – март 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Приемщик складского хозяйства

    ООО «ФораФарм Лоджик», Химки
    Дистрибуция СТМ (косметика, БАД), медицинских изделий и сопутствующих товаров, а так же ответственное хранение

    Обязанности и достижения:

    Приемка товаров по количеству и качеству с помощью радио терминала. При необходимости оклейка принимаемых коробов стикерами со штрих кодом товара. Измерение весогабаритных характеристик товара, поступающего на склад и внесение этих данных в систему (Billing) Оформление товаросопроводительных документов, Актов о расхождении. Участие в проведении инвентаризаций товара на складе. Обучение вновь прибывших сотрудников по своему направлению работы. Выполнение отдельных поручений Руководителя отдела приемки.
    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Оператор складского хозяйства

    ООО «ФораФарм Лоджик», Химки
    Дистрибуция СТМ (косметика, БАД), медицинских изделий и сопутствующих товаров, а так же ответственное хранение

    Обязанности и достижения:

    Передача данных по программам Компании (EXceed, СКиФ) Запуск заказов Клиентов на сборку. Корректировка заказов в соответствии с товарным остатком. Обработка информации в Outlook. Взаимодействие в пределах своей компетенции с другими подразделениями Компании.
    • Май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Комплектовщик складского хозяйства

    ООО «ФораФарм Лоджик», Химки
    Дистрибуция СТМ (косметика, БАД), медицинских изделий и сопутствующих товаров, а так же ответственное хранение

    Обязанности и достижения:

    Сборка и комплектация заказов Клиентов.
    • Май 2008 – апрель 2010
    • 2 года

    Мастер контрольный аптечного склада

    ФК Пульс, ООО, Химки
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контроль собранных аптечных заказов Клиентов
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Оператор по обработке перевозочных документов (аптечный склад)

    ФК Пульс, ООО, Химки
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обработка товаросопроводительной документации. Подкачка заказов Клиентов в терминалы контролеров/сборщиков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, уверенная в своих способностях постигать все новое и совершенствовать старое. Развивайся сам и помогай в этом желающим. Опыт руководящей работы 3 года (БАД, ПКП, МИ, пищевая продукция, товары д/детей, детское питание), опыт работы менеджером по закупкам 3 года, умение оперативно принимать решение, знание специфики работы склада, умение работать в режиме многозадачности, Работа с претензиями, оформление заказов, работа с физическими лицами, Работа в команде, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Консультирование клиентов, входящие звонки, исходящие звонки, Грамотная речь, Работа с базами данных, Водительское удостоверение категории B, Поиск информации в интернет, 1С: Предприятие 8, Обучение персонала, Документальное сопровождение, Работа с оргтехникой, Консультирование клиентов по телефону, Работа с юридическими лицами, Заключение договоров, Деловое общение, MS Outlook, Работа с возражениями, Internet

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 154 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Управляющий доставкойИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по закупкам и комиссииФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела закупок и логистикиФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Помощник генерального директора по юридическим вопросам и корпоративным отношениямИюль 2006 – ноябрь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист по госзакупкамМай 2012 – октябрь 2016
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Специалист по закупкамЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (10 мес.)ЭкономистАпрель 2019 – февраль 2020
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Чайный мастерОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер отдела закупокНоябрь 2008 – февраль 2012
Обновлено 12 июля 2011Последнее место работы (2 года)Секретарь-референт Генерального директора компанииСентябрь 2006 – сентябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам