Обязанности и достижения:
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний, координация мероприятий по организации рабочих встреч и совещаний, рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка, правильная организация делопроизводства, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений, оказание первичной юридической помощи, ведение первичной бухгалтерии, помощь руководителю в планировании его делового графика, выполнение рабочих поручений руководителя, замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции, сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, решение организационных вопросов на строительных объектах в пределах своей компетенции (организация питания, закупка стройматериалов, поиск спецтехники); информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы.