Москва
Резюме № 4638695
Обновлено 21 октября 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам, снабжению, завхоз, АХО, менеджер по работе с клиентами, личный помощник

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 18 августа 1986), cостоит в браке, детей нет
Раменскоеготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Эксперт экономического направления издательских проектов

    ООО "ЮРАЙТ-ИЗДАТ"

    Обязанности и достижения:

    Я выполняла следующие функции в направлениях учебной и бизнес-литературы: - Маркетинговый анализ издательских проектов (на основе спроса на аналоги и др.); - Финансовый анализ проектов; - Проведение переговоров с авторами и заключение договоров. За почти полгода активной работы я проявила себя полезным для компании сотрудником, т.к., начиная работать менеджером проектов учебной (вузовской) литературы, уже за первый месяц работы заключила несколько договоров с интересными издательству авторами, а через 2 месяца мне доверили бизнес-направление, и за следующие 3 месяца работы в двух направлениях я собрала полный состав (60) авторов для новой серии из 10 сборников практических антикризисных публикаций ведущих бизнес-тренеров, консультантов, партнеров и владельцев крупных компаний страны (имеется база наработанных контактов с авторами). Также, мной наработано более 30 идей авторских книг с известными бизнес-практиками. После сдачи авторами рукописей для новой серии и отправки первых томов в производство я была уволена по сокращению в связи со снижением темпов производства (не нужны новые договоры).
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)

    ЗАО "Ньюпорт Трейдинг" "TABLOGIX"

    Обязанности и достижения:

    - Составление к контроль бюджета склада, план-фактный анализ; - Ведение учета расчетов с поставщиками товаров, оборудования и услуг; - Контроль за своевременностью оплаты счетов поставщиков в соответствии с условиями договоров; - Организация закупки необходимых ТМЦ, в т.ч. оборудования и техники в лизинг, контроль за своевременностью поставок и качеством ТМЦ; - Организация проведения инженерных и ремонтных работ, контроль за качеством выполнения работ; - Подготовка отдела к сертификационному аудиту (стандарт ISO 9001:2000), создание всех необходимых документов (инструкции, процедуры, учетные записи и др.) в рамках системы менеджмента качества отдела, осуществление корректирующих и предупреждающий действий, устранение несоответствий в области СМК отдела.
    • Август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по кадрам (совмещение)

    ООО "Бронницкая кондитерская фабрика"

    Обязанности и достижения:

    Я выполняла следующие функции: - Реклама в СМИ; - Кадровый учет (сбор необходимых документов, ведение личных дел, оформление приказов, работа с базой в 1С); - Поиск персонала и проведение первичных собеседований; - Выполнение секретарских функций; - Снабжение офиса и производства необходимыми товарно-материальными ценностями; - Обеспечение своевременного ремонта оргтехники; - Контроль за уборкой офисных и производственных помещений, прилегающей территории, вывозом отходов; - Коммуникация с поставщиками и заказчиками.
    • Май 2005 – февраль 2006
    • 10 месяцев

    Помощник организатора мероприятий

    Ночной клуб/Развлекательный центр "НЕО Васюки"

    Обязанности и достижения:

    - PR клубных мероприятий; - Распространение информации о клубных мероприятиях; - Организация оформления залов; - Встреча гостей клуба.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моя цель - непрерывное развитие как профессиональных, так и личностных качеств. На данный момент самое большое желание в отношении работы, - найти уютную компанию с дружным коллективом, в которой я смогу проработать длительное время. Не работаю с марта 2009, - путешествовала по странам Азии (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай). Звоните, рассмотрю все предложения! Чтение художественной и образовательной литературы, путешествия, графомания, Интернет. Грамотная речь; Широкий кругозор; Самостоятельность, способность принимать решения; Желание заниматься динамичным проектом, ощущать результаты приложенных усилий, приносить пользу компании; Обучаема; Общительна; Доброжелательна; Активна; Жизнелюбива. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet (Opera, Exploer), Outlook, 1C (кадры). Стаж работы с компьютером более 10 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 9 июня
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 12 сентября 2015Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела снабженияНоябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 26 сентября 2015
no-avatar
Сотрудник АХОз/п не указана
Обновлено 12 февраля 2017
no-avatar
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)КомендантСентябрь 2010 – ноябрь 2013
Обновлено 16 января 2018
no-avatar
Комендант АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заведующая общежитиемИюль 2015 – август 2017
Обновлено 16 июня 2024
no-avatar
Завхозз/п не указана
Обновлено 15 июня 2018
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Обновлено 22 июня 2023
no-avatar
Кладовщик АХОз/п не указана
Обновлено 28 июля 2023
Обновлено 16 февраля 2014Последнее место работы (7 мес.)КассирИюнь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме