Обязанности и достижения:
- Административная поддержка региональных офисов (Россия, страны СНГ, Восточная Европа), включая обеспечение незначительных поставок и ведение договоров на соответствующем стандартам уровне;
- Контроль за организацией, содержанием, учетом и оценкой офисных рабочих мест
- Подготовка ежемесячных отчетов по регионам, включая информацию от службы поддержки, опросы клиентов и данные по любым запланированным работам по обслуживанию (подготовка презентаций);
- Обеспечение контроля документооборота в региональных офисах;
- Отслеживание и документирование региональных договоров;
- Взаимодействие с региональными офисами по вопросам поддержания и обновления списков активов компании;
- Координация согласований условий и подписания договоров (аренды, закупок);
- Участие в проведении тендеров на выбор поставщика;
- Контроль работы субподрядчиков (клининг, техперсонал);
- Отслеживание и сопровождение внутренней документации (договоры, приложения, финансовые документы, счета);
- Взаимодействие с арендодателем и внутренними службами компании по обеспечению оперативного обслуживания офиса.