Москва
Резюме № 44751072
Обновлено 23 марта
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 30 апреля 1997), не состоит в браке, детей нет
Читаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    ИО главного специалиста, специалист 1 категории отдела закупок оборудования и услуг

    ООО «ГРК «Быстринское» (г. Чита) Группа компаний «Норильский никель» ГОК производительностью более 12 млн. т. руды в год, EBITDA ~US $1000 M, Чита
    Основной вид деятельности компании — добыча и обогащение медной руды

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять работы по полному, своевременному и качественному обеспечению Общества работами и услугами производственного и непроизводственного характера, согласно закрепленному за специалистом 1 категории ОЗУ направлению услуг в рамках проведения закупочных процедур Общества и в соответствии с нормативной документацией и регламентами Общества. 2. Осуществлять работы по своевременному закупу продукции согласно заявкам, Техническому заданию поданным от подразделений и согласованным по всей форме и регламенту Общества, доработка Технического задания при необходимости. 3. Осуществлять работы по закупу продукции с учетом рациональности и экономии в соответствии с нормативной документацией и регламентами Общества. 4. Осуществлять закупочные процедуры с использованием функционала и в соответствии с регламентом SAP SRM и нормативной документацией Общества. 5. Исполнять и предоставлять отчетности по поручениям полученным в КАСУД в рамках своей компетенции. 6. Проводить поиск и привлечение подрядных организаций для участия в конкурсах на закупку работ и услуг. 7. Формировать пакет документов для проведения тендерных процедур. 8. Устанавливать календарные сроки выполнения работы услуг в соответствии с требуемыми сроками служб-заказчиков. 9. Осуществлять работы по подготовке, согласованию и подписанию проектов договоров в рамках проведения закупочных процедур Общества, в рамках своей компетенции в соответствии с нормативной документацией и регламентами Общества. Согласовывать условия и сроки оказания услуг, изменения условий заключаемых договоров. 10. Участвовать в коммерческой работе при планировании обеспечения Общества всей необходимой продукцией для его деятельности. 12. Подготавливать данные, необходимые для составления отчетности о выполнении закупок в Обществе. 13. Выполнять распоряжения непосредственного руководителя - начальника ОЗУ. 14. Давать подразделениям и отдельным работникам необходимые разъяснения по вопросам своей компетенции. 15. Ставить в известность непосредственного руководителя (начальника ОЗУ) о ходе выполнения работы, а также: - обо всех поручениях, полученных от других подразделений; - обо всех решениях, принятых самостоятельно. 16. Представлять, непосредственному руководителю (начальнику ОЗУ) в установленные им сроки отчёт о выполненной работе. 17. Готовить и представлять установленную отчетность по вопросам своей компетенции. 18. По поручению непосредственного руководителя (начальника ОЗУ) выполнять разовые работы, не включенные в вышеперечисленные обязанности, но входящие в функции отдела закупок. 19. Незамедлительно сообщать непосредственному руководителю (начальнику ОЗУ) о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью работников, сохранности имущества Общества. 20. Разрабатывать категорийные стратегии и карты по списку категорий затрат согласно плану, определяемому ежегодно ГОТП. 21. Внедрять разработанные категорийные стратегии и инициативы согласно утвержденному совместно с ГОТП по плану реализации. 1. Разработка категорийной книги «Обучение». Целью стратегии являлось повышение эффективности предложений и рост уровня качества оказания услуг за счет консолидации потребности для проведения комплексного тендера с опциями по лотированию для заключения рамочных договоров с контрагентами с возможностью предоставления корпоративных скидок и т. п. Снижение барьеров входа за счет упрощения требований к контрагентам в части наличия разрешительных документов. Экономический эффект от реализации стратегии составил 30% от 20 млн. руб. с одновременной настройкой системной работы для HR.
    • Июль 2020 – апрель 2021
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист по материально-техническому снабжению

    АО «Труд» (Сахалинский филиал), Южно-Сахалинск
    Направления деятельности компании: - Строительство автомобильных дорог, мостов, взлётно-посадочных полос; АО «Труд» — одно из крупнейших дорожно-строительных предприятий Сибири и Дальнего Востока.

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение своевременно исполнение внутренних заказов на приобретение ТМЦ для нужд Охинского и Южно - Курильского филиала: спецодежда, строительные материалы, электрооборудование и электроматериалы, инвентарь и хоз. принадлежности, инструменты, метизы, канцелярские товары, прочие материалы, продукты питания, мебель, топливо, посуда, журналы, пломбы, терможало, постельное бельё, сантехнические изделия, запчасти, пиломатериалы, медикаменты, электроды, аккумуляторы, билеты, металлопрокат, геодезическое оборудование, станки, автоэлектрооборудование, расходные материалы; - Поиск потенциальных поставщиков ТМЦ; - Организовывать и контролировать сбор документов от (потенциальных) поставщиков; - Организовывать приёмку ТМЦ в Сахалинской области и осуществлять их передачу на филиалы; - Проводить работу по снижению дебиторской задолженности по договорам, заключённых Сахалинским филиалом в части приобретения ТМЦ; - Ежемесячная отчетность по просроченной дебиторской задолженности, посещение селекторных совещаний; - Оформление, согласование, расторжение договоров на поставку ТМЦ для нужд филиалов, подчиненных Сахалинскому филиалу согласно организационной структуре Общества; - Организовывать доставку ТМЦ от поставщика на филиал, взаимодействие с морскими транспортными компаниями; - Получение от поставщиков счета на оплату ТМЦ со всего отдела, защита счетов и занесение в 1С; - Принимать участие в проведении входного контроля, оформлять результаты входного контроля ТМЦ; - Своевременно оформлять и передавать в бухгалтерию первичную документацию на приобретаемые ТМЦ; - Осуществлять своевременную подачу предложений по актуализации бюджета доходов и расходов филиала; - Соблюдать правила нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Грамотно подобраны надёжные поставщики, сотрудничество с которыми позволило снизить затраты на закупку ТМЦ на 10%; Перезаключены все договоры с 2013 года; Снижена дебиторская задолженность на 135 831 140, 79 тыс. руб - налажена работа с оплатами.
    • Март 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист, Инженер 2 категории по работе с дебиторской задолженностью

    ПАО «ТГК-14», Чита
    ТГК-14 Энергетическая компания, созданная в 2004 году в результате реформы РАО «ЕЭС России». Является ведущим производителем и поставщиком электрической и тепловой энергии в Забайкальском крае и республике Бурятия.

    Обязанности и достижения:

    Экономист: Работа с договорами: Согласование закупочной документации в 1С на предмет соблюдения финансово- экономических интересов Компании (договоры поставки, оказания услуг, на выполнение работ, подряда). Составление реестра платежей на оплату по согласованным договорам. Контроль передачи первичной бухгалтерской документации по закрытию (акт, счет-фактура, счет) от контрагента в бухгалтерию Компании. Проверка документов на соответствие заключенным договорам, проверка правильности оформления документов в соответствии с требованиями налогового законодательства. Контроль дебиторской/кредиторской задолженность, проверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок). Участие в подготовке и составлении ежемесячной управленческой отчетности Компании. Подготовка отчетов по требованию руководства. Инженер 2 категории: Планирование и осуществление комплекса мероприятий по возврату задолженности с лиц, имеющих задолженность и взысканию просроченной задолженности в кратчайший срок; Проведение переговоров с должниками по месту жительства или работы и доведение информации о наличии задолженности, её размерах, сроках и порядке погашения; Выявление причины не оплаты; Стимулирование должников к оплате просроченной задолженности в соответствии с условиями обязательств; Разъездная работа по адресам; Отчетность по автостоянкам, супердебиторам. -
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Лаборант кафедры Экономика

    Забайкальский институт железнодорожного транспорта , Чита
    Забайкальский институт железнодорожного транспорта (ЗабИЖТ) - филиал Иркутского государственного университета путей сообщения осуществляет подготовку инженеров для железной дороги, промышленных и строительных предприятий Забайкальского края. Учебный пр...

    Обязанности и достижения:

    Приём документов от абитуриентов; Подготовка документов на зачисления. -

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вся профессиональная деятельность связана с цепочками поставок - производство, логистика, закупки, снабжение. Работала в разных индустриях - энергетика (ПАО «ТГК-14»), строительство (АО «Труд»), горно-металлургическая отрасль (ООО «ГРК «Быстринское»). Владею основами закупочной деятельности, регламентов закупок материалов, оборудования, СМР, услуг, ПИР и НИОКР, основ коммерческого и гражданского права, основ управления проектами. Грамотная речь и навыки структурированного письменного изложения. НЕОЧЕВИДНЫЕ ФАКТЫ О СЕБЕ: с детства занимаюсь фигурным катанием имею разряд КМС, работала инструктором по ФК, влюблена в горные лыжи, люблю путешествовать, на протяжении всей учебы в институте проводила мероприятия, а также была координатором мероприятий, волонтером. Навыки работы в программах: 1. MS Word, Excel, PowerPoint; 2. Outlook; 3. 1С: УПП; 4. SAP SRM; 5. SAP ERP (1.3 MEP); 6. АСУ НСИ; 7. ЭДО (Directum, LanDocs, КАСУД); 8. Навыки работы с массивом данных; 9. Подготовка и защита презентаций/отчётов; 10. Навыки поиска информации в открытых источниках. Рабочие навыки: 1. Аналитическое мышление; 2. Творческое мышление; 3. Устойчивость и гибкость; 4. Мотивация; 5. Любознательность и обучение на протяжении всей жизни; 6. Технологическая грамотность; 7. Надежность и внимание к деталям; 8. Эмпатия и активное слушание; 9. Лидерство и социальное влияние; 10. Контроль качества.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 4 октября 2010Последнее место работы (9 мес.)ТовароведДекабрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 4 февраля 2015Последнее место работы (1 год)Специалист по снабжениюОктябрь 2012 – октябрь 2013
Обновлено 8 января 2017Последнее место работы (7 мес.)Специалист по воспитательной и социальной работеФевраль 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 8 марта 2015Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по закупкам / продажамЯнварь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (3 мес.)Оператор-маркетологАвгуст 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Категорийный менеджерИюнь 2013 – январь 2017
Обновлено 30 августа 2016Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2007 – декабрь 2010
Обновлено 21 декабря 2017Последнее место работы (2 года)Менеджер, супервайзерМарт 2015 – март 2017
Обновлено 16 февраля 2018
Обновлено 17 января 2019
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам