Москва
Резюме № 4446069
Обновлено 6 октября 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
23 000 ₽
40 лет (родилась 11 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Секретарь с функциональными обязанностями помощника бухгалтера

    ЗАО ЦКЭ

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация), контроль входящей корреспонденции на абонентской ячейке (посещение почты 1 раз в неделю), обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, обустройство офиса (подбор и заказ мебели, офисной техники, хоз. товаров); Выполнение обязанностей помощника бухгалтера: выписка счетов; поездки в банк (доставка платежных поручений, получение выписки из банка); ведение документооборота (отслеживание оборота документов по стадиям, контроль по задолженностям); - Оформление служебных обязанностей под руководством главного бухгалтера - Отслеживание праздников (формирование списка клиентов, контроль процесса подготовки к праздникам: закупка подарков, заказ открыток, их своевременная доставка на почту) - Участие в ежегодной подготовке к форуму: мониторинг рынка аренды конференц-залов (их просмотр, анализ стоимости, ведение отчетности); закупка канцтоваров, контроль за наличием рекламной продукции в офисе (в случае необходимости - оформление офиц. доставки поездом).
    • Ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Сметчик СДО по совместительству менеджер по закупкам

    ООО ЭЛМИСТ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности менеджера по закупкам: ведение переговоров, деловая переписка, согласование с поставщиками ассортимента, цен, условий оплаты; заключение контрактов. Создание и расширение базы поставщиков. Формирование / коррекция ассортиментной матрицы. Мониторинг и анализ рыночных и потребительских тенденций. Формирование отчетности, ведение документооборота. Выписка документов покупателям (с-фактуры, накладные, счета). Контроль за дебиторской задолженностью (обзвон контрагентов), прием и оформление заявок от покупателей и заявок поставщикам. Ввод документов на поступление и отгрузку товара в программу. Обязанности СМЕТЧИКА: Поиск объемов для электромонтажных работ через систему (tszelectro и b2b), сбор документов для тендеров и конкурсов, составление сводных сметных расчетов, объектных и локальных смет на электромонтажные и общестроительные работы (по проектам), подготовка коммерческих предложений на основе фактических данных строительно-монтажной организации, расчет, обоснование и согласование договорных цен на работы (статья Договора «Стоимость работ»), составление локальных смет на дополнительные работы на основании дефектных ведомостей, составление, сдача и обоснование отчетов о выполненных объемах работ (КС-2, КС-3, М-29), подготовка тендерной документации, подготовка договоров.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ЭЛМИСТ

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота и деловой переписки, работа с документацией, организация деловых поездок, командировок, встреч, переговоров (конгрессы, конференции), подготовка документов к встречам, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, паспортов, выполнение личных поручений руководителя. Делопроизводство, ведение базы контактов Обеспечение жизнедеятельности офиса составление и оформление внутренней и исходящей документации; взаимодействие с подразделениями банка; учет и контроль рабочего времени сотрудников. Контроль входящей/исходящей корреспонденции, Контроль за своевременным исполнением поручений. Подготовка материалов для совещаний.
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ЖБИ-СОЮЗ

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и деловой переписки, делопроизводство (проекты приказов, распоряжений, инструкций), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение базы контактов, взаимодействие с подразделениями банка, учет и контроль рабочего времени сотрудников, контроль над своевременным исполнением поручений руководства, работа с первичной документацией бухгалтерии, протоколирование рабочих совещаний, координация работы секретарей. Организация и документационное сопровождение командировок, деловых переговоров, встреча посетителей, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, паспортов, взаимодействие с тур. Фирмами. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Так же первичная бухгалтерия- выписки документов на отгрузку (накладные, счета-фактуры, счета, товарно-транспортные накладные, доверенности, и др.) Ведение журнала регистрации отгрузочных документов. Составление сверок с покупателями. Контрагенты.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, презентабельность, желание работать и развиваться, учиться и познавать новое, организованность, аккуратность, ответственность, легкообучаема, упорство на результат, готовность к работе с большими объемами информации, позитивное отношение к жизни. Фитнес!!! Знание программ: MS Office Excel, Word, Access, Internet Explorer, E-mail, Outlook. Знание оргтехники, факса, компетентность в оформлении документов, умение расставлять приоритеты, организованность, ответственность, систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ. Изучение английского языка. Скорость печати 160 уд/мин. Компьютерные навыки: Знание программ: MS Office Excel, Word, Access, Internet Explorer, E-mail, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (20 лет и 9 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2012 – август 2025
Обновлено в 16:03Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист 1 категории управления поставки и логистики оборудования и материаловМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено в 15:50Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 лет)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 лет)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 лет)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель руководителя отдела закупокАпрель 2017 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКосметика, бытовая химияМенеджер по закупкам