Обязанности и достижения:
- работа с 1С, а так же в программах пакета MS Office (Word, Excel, Outlook).
- работа по браку и недогрузам компании, решение с поставщиками конфликтных вопросов
- работы с документацией (возвратные документы, акты сверки, ТТН, доверенности, с/ф и др.)
- общение с поставщиками по различным рабочим вопросам
- организация стабильной работы с вверенной группой поставщиков
- проведение переговоров с поставщиками, по поручению руководства. согласование с ними условий и сроков поставки. передача полученных сведений руководству
- подготовка преддоговорной документации: заполнение шаблона договора, передача на согласование юристу. затем после согласования условий договора с последующим подписанием его генеральным директором отправляется с сопроводительным письмо поставщику для дальнейшего подписания. далее уже контролируется получение поставщиком договора и возвращение нашего экземпляра с печатью и подписью поставщика в юридический отдел.
- получение заказов от поставщиков, при выявлении несоответствий уточнение необходимых данных у поставщика, внесение изменений в заказ поставщику в 1С в соответствии с ответом поставщика (изменение кол-ва заказанных товаров, проставление отметок о статусе заказа, о поставке аналогов/замененных товаров, а так же о сроках доставки и способе доставки)
- согласование с поставщиком способа доставки (доставка транспортом поставщика или вывоз личным транспортом нашей компании)
- получение от поставщика счета на оплату, подготовка требования на оплату (если по условиям, прописанным в договоре с поставщиком, требуется предварительная оплата)
- контроль взаиморасчетов с поставщиками, а так же контроль по документации с поставщиками. подписание актов сверки
- замещение логиста во время его отсутствия: распределение заданий по водителям, согласование их с логистом, создание доверенностей, работа со служебными заданиями, распределение возврат и возвратных документов по водителям компании, которые необходимо передать поставщикам в сроки.