Москва
Резюме № 4130815
Обновлено 7 октября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 10 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Научно-Производительное Объединение "Латан", Нижний Новгород
    Строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности и достижения:

    - Обработка заявок и закупка товара; - Анализ рынка закупки; - Работа с текущими поставщиками, согласование счетов и условий поставки; - Поиск и проработка новых поставщиков; - Ведение переговоров с поставщиками; - Контроль документооборота с поставщиками; - Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2014 – январь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, секретарь

    Торговая компания «Агровент-М», Климовск
    Оборудование для сельскохозяйственных и промышленных объектов

    Обязанности и достижения:

    - Прием, регистрация, распределение звонков; - Занесение в базу данных новых клиентов; - Входящая, исходящая корреспонденция; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Консультирование клиентов онлайн; - Взаимодействие с партнерами компании; - Информационно-административная поддержка офиса и филиалов; - Ведение документооборота и делопроизводства; - Организация и контроль, процессов выполнения поручений руководителя; - Выставление счетов; - Составление договоров; - Оформление презентаций; - Дизайн макетов и баннеров для сайта; - Организация командировки сотрудников: заказ билетов, бронь гостиниц, составление отчета о командировке; - Помощь бухгалтерии.
    • Май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер, администратор

    Центр интеллектуального досуга "Smart People", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по телефону и онлайн относительно программ занятий, времени проведения, способов оплаты - Консультирование и продажа услуг в офисе. Работа с кассовым аппаратом - Информационное и иллюстрационное наполнение сайта - Онлайн-поддержка в блогах и соц. сетях, общение, ответы на вопросы - Формирование счетов на оплату, прием оплат, составление и подписание договоров, сопроводительной документации, ведение отчетности - Работа с клиентской базой (массовые звонки и рассылки) - Организация мероприятий и подготовка реквизитов для занятий - Редактирование фотографий - Исходящая, входящая корреспонденция - Обеспечение жизнедеятельности офиса (оформление временных пропусков, заказ канцтоваров, хозтоваров) - Координация работы фрилансеров, курьеров, также координация уборки офиса - Выполнение поручений генерального директора
    • Сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор-секретарь

    Школа Парикмахерского Искусства Павла Баженова, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по поводу обучения и услуг салона красоты - Продажа услуг и товаров клиентам - Ведение базы данных учеников и клиентов - Ведение журнала записи клиентов салона - Проведения ознакомительных занятий, презентация программы обучения - Выполнение поручений руководителя - Ведение внутренней документации - Организация встреч директора - Составление графика работы и учет рабочего времени, отгулов, больничных и отпускных - Проведение инвентаризаций - Ведение учета расходных материалов - Заказ расходных материалов - Поддержание надлежащего санитарного состояния
    • Апрель 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Передвижник", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по художественным материалам - Прием товара - Раскладка товара - Оформление витрин - Составление ценников - Подбор и оформление багета для художественных работ
    • Июль 2009 – апрель 2010
    • 10 месяцев

    Дизайнер-стажер

    BBDO отдел PrePresing, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Вёрстка и компоновка материала в соответствии с эскизом макета - Разработка и доработка макетов - Подготовка в печать
    • Июль 2008 – апрель 2009
    • 10 месяцев

    Дизайнер

    ООО "АЕГ Дизайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка выставочных стендов - проектирование и 3D-моделирование, рендер - подготовка дизайн-проекта - подготовка графических материалов для печати и плоттерной резки - Отрисовка изображения в векторах - Разработка элементов фирменного стиля - Верстка баннеров (для печати)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, доброжелательная, внимательная, целеустремленная, коммуникабельная, трудолюбивая, быстро обучаемая. Имею колоссальное желание, работать и развиваться. Владею программами: - AVA ERP - Bitrix24 - CRM - Adobe Photoshop - Illudtrator - InDisign Уверенный пользователь MS Office. Пользователь Mac и PC

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 188 похожих резюме
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер (Центр управления ИТ-активами)Апрель 2024 – август 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела закупок 1 категорииМарт 2021 – август 2022
Обновлено 15 августа
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер (Центр управления ИТ-активами)Апрель 2024 – август 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по снабжениюСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 28 марта 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по охране трудаИюль 2014 – февраль 2017
Обновлено 19 декабря 2006Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 23 июля 2014Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам