Москва
Резюме № 40409126
Обновлено 9 ноября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 12 декабря 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Сокол
Щукинская
Строгино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – август 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Художник-дизайнер

    Индивидуальный предприниматель, Москва
    Дизайн

    Обязанности и достижения:

    • Оформление лендингов, flash-баннеров, анимация игровых элементов для мобильных и браузерных приложений во Adobe Animate, After Effects, Photoshop, UI - дизайн внутриигровых окон, рисунок от руки набросков для коммерческих проектов, проработка и рисунок персонажей и внутриигровых иконок; • работа в таск-менеджерах, ведение полностью самостоятельного бизнеса, планирование доходов, поиск заказчиков и расширение клиентской базы, ведение переговоров и переписки, составление актов и договоров, решение спорных ситуаций, работа с частными зарубежными клиентами на английском; Достижения: за время приняла участия во многих коммерческих проектах как стажер. Расширила базу потенциальных заказчиков и бизнес-партнеров. Освоила более 10 графических и прикладных рабочих программ. Разработала документальную базу для снижения рисков при выполнении работ. Продемонстрировала высокий художественный вкус и хорошо развитые коммуникативные навыки в общении с заказчиками и психологические знания при выявлении потребностей заказчика.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    101XP, Москва
    IT-бизнеса (бизнес информационных технологий)

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление кадровой поддержки: оформление новых сотрудников, работа с программой учета времени BioTime (регистрация новых пользователей в биометрической системе, ведение табеля учета времени, отчеты рабочего времени); • Обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, делопроизводство; • Организация новых рабочих мест, закупка мебели и орг. техники; • Поддержание деловых отношений с арендодателя, местной администрацией на территории арендодателя; • Планирование, организация, написание сценария и проведение корпоративных мероприятий до 55 человек, в офисе, в ресторанах, в кино; • Оформление документов на бизнес - конкурсы и учреждение юридического лица; • Ведение корреспонденции и деловой переписки с зарубежными и российскими партнерами; • Организация командировок, решение вопросов с отелями, авиакомпаниями, выставками зарубежом; • Ведение личного времени руководителя, его контактов и договорной базы, в том числе подготовка статистических данных для отчетов в отдел по развитию; Достижения: за время работы показала себя как самостоятельного способного сотрудника, приступившего к своим обязанностям без посторонней помощи и наставника с первых дней. Проявила себя эффективно в условиях многозадачности. Зарекомендовала себя в коллективе ответственной, исполнительной, коммуникабельной и позитивной личностью. Добилась несколько выгодных условий у арендодателя для компании, а так же при организации корпоративных и иных мероприятий. Продемонстрировала такое качество как развитую предусмотрительность и практичность при выполнении поставленных задач.
    • Декабрь 2012 – февраль 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по сопровождению проектов

    ООО Документооборот-Дистрибуция (Министерство Связи), Москва
    IT-бизнеса (бизнес информационных технологий)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение и сопровождение проектов по внедрению и усовершенствованию электронного документооборота; • Участие в проведении маркетинговой деятельности, координации маркетинговой работы во всех ее направлениях; • Ведение предварительных переговоров с клиентами, уточнение их потребности и подготовка предложения и обеспечение обратной связи, изучение их требования к услугам, анализ претензии клиентов и осуществление меры по сохранению деловых связей; • Координация и осуществление работы по ведению электронного документооборота; • Консультирование пользователей, обучение и оказание технической поддержки; • Настройка мобильных и ПО устройств (iOs, Android, Mac и Windows); • Работа с техническим отделом для улучшение работы системы, предоставление отчетов отделу разработки и тех. документации для коллег. Достижения: за период работы на территории государственного учреждения Минкомсвязи проявила быструю обучаемость в освоении новой техники и программ. Проявила себя как личность соответствующую требованиям компании в отношении требований к профессиональной этике и маркетингового поведения с пользователями, что было отмечено руководством и учтено при конкурсном отборе на должность (два человека на место). Выявила ранее не затронутые параметры оборудования препятствующие стабильному функционированию приложения на оборудовании и проявила инициативу по внесению данной информации во внутреннюю техническую документацию. Дополнительно: http://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Системы_документооборота
    • Июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Проектный менеджер

    ООО “Academy of Fantasy”, Москва
    IT-бизнеса (бизнес информационных технологий)

    Обязанности и достижения:

    • Разработка проекта, анализ рынка (выявление наиболее эффективного сегмента), анализ рисков; • Составление бизнес-плана проекта (организационный, производственный, финансовый планы); • Управление каталогом, разработка и развитие товарного ассортимента, принятие участия в установление цены на товар; • Ведение переговоров по продажам с иностранными покупателями по направлениям: предоставление информации о товаре, сбор отзывов и мнений о товаре, выявление потенциальных потребностей покупателей; • Учет и хранение денежных средств – управление электронным счетом • Разработка и ведение рекламной стратегии, разработка бренда и упаковки товара, каналов сбыта, ; • Обеспечение роста прибыльности и контроль качества товара; • Осуществление координации в рамках проекта проектной команды, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов; Достижение: для специалиста без опыта работы на тот момент проявила себя как активного и заинтересованного сотрудника. Самостоятельно и быстро произвела анализ рынка, возможностей и рисков при реализации проекта, незамедлительно приступила к реализации проекта. Технические знания (за счет интереса к IT-сфере) и владение английским языком позволили снизить возможные риски проекта - для коллег была предоставлена вся необходимая техническая документация для быстрой адаптации сформированного отдела к условиям диктуемым новым рынком.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума; Быстро обучаюсь; Креативное мышление позволяет выполнять задачи более эффективно и с меньшими затратами; Позитивный взгляд на жизнь это основа моей стрессоустойчивости и следовательно собранности; Не конфликта, люблю людей, легко нахожу общий язык, не обидчива, понимающая даже к самым "сложным" собеседникам; С техникой "на ты" и быстро осваиваю программы. хобби: танцы и танцевальная аэробика, страйкбол, литературное творчество, графический дизайн. Компьютерные навыки: Гуру освоения компьютерных программ и настройки оргтехники, Word, Excel, Project, PowerPoint, графические редакторы, Photoshop, CorelDraw, пакет программ по работе и редактированию pdf, владение браузерами на уровне разработчика (css, html5, java), Опыт работы Windows 10, Mac, iOs.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 573 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по снабжению, логистикиДекабрь 2006 – август 2007
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорАвгуст 2008 – июль 2010
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (10 мес.)МетрдотельФевраль 2012 – декабрь 2012
Обновлено 5 сентября
Обновлено 16 августа
Обновлено 4 июля
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажам / product менеджерСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Импорт-менеджерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директора департамента обеспечения производстваЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКосметика, бытовая химияМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob