Обязанности и достижения:
Ответственность за каналы Традиционная розница, FLKA, Оптовые продажи.
Зона ответственности- 1/3 Московской области
Штат-28 Человек
Три дистрибьютора, три торговые команды, менеджеры по развитию ADR
В прямом подчинении три TSM, три ADR, три TC. В косвенном подчинении 19 CR, мерчендайзеры.
Реализация региональной стратегии и планов развития направления в рамках стратегии развития Компании.
Обеспечение объема продаж на вверенной территории в соответствии с ежемесячными планами и целями.
Ответственность за первичные (SI) и вторичные продажи (SO).
Увеличение качественной и количественной дистрибуции на территории путем координации действий торговых представителей.
Подбор, Обучение, Мотивация, Контроль супервайзеров, торговых представителей.
Проведение переговоров с VIP клиентами, дистрибьюторами, оптовыми клиентами.
Ответственность за профессиональную подготовку подчиненного персонала и их знание своих задач/целей на период.
Развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами.
Контроль выполнения договорных обязательств.
Контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов, ключевых клиентов, торговых команд.
Контроль трейд маркетингового бюджета.
Контроль за использованием торгового оборудования Компании.
Планирование и контроль исполнения бюджетов.
Ведение отчетности.
- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Достижения:
1. Сформирована эффективная торговая команда
2. Рост АКБ за время работы в должности составил - 24% (АКБ 2013г. 1277 ТТ, 2014г 1583ТТ)
3. Обьем продаж рост к году +5% (V 3780 тонн 2013г., V 3980 тонн 2014г.)
4. Годовые цели по SDO перевыполнены, среднее выполнение по дистрибуции 103%.
5. Подписаны новые контракты с дистрибьюторами на более выгодных для компании условиях.