Москва
Резюме № 35581635
Обновлено 24 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 19 декабря 1990), cостоит в браке, детей нет
Видное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Бизнес Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО Бизнес Альянс занимается снабжением и закупками различных материалов (сантехника, лакокрасочные продукты, сухие смеси, метизы, пиломатерилы, электрика, металлопрокат и трубы и многое другое) для Государственных бюджетных учреждений (ГБУ Жилищников), так же активно участвует в тендерах. В эту компанию я пришла без опыта работы и научилась работать в программе 1С, научилась анализировать рынок новой продукции, снижать закупочную цену, решать конфликтные ситуации. Обязанности: - Работа с заявками конкурсной документации: поиск необходимой номенклатурной группы по заданным характеристикам, анализ цен и поставщиков, выбор наиболее оптимального варианта, согласование цены с заказчиком, сроков поставки, а также уменьшение стоимости цены в спецификации; - Закупка номенклатурной группы; - Получение счетов, передача в оплату, контроль доставки закупаемой и продаваемой продукции, контроль за исполнением сроков поставки; - Работа с существующей базой поставщиков; - Поиск новых поставщиков и заключения контрактов с ними; - Выполнение распоряжений руководителя; - Работа с документацией, сверки с поставщиками; - Заказ и контроль работы автотранспорта, поиск альтернативных экономических выгодных способов доставки, организация и координация работы логистов; - Взаимодействие с Поставщиками по вопросам передачи и получения документов; - Деловая переписка с Заказчиками и Поставщиками; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д.).
    • Апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО Дм Базис, Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: - Организация и решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,  канцелярских принадлежностей,  хозяйственных товаров,  чай,  кофе и т.д.). - Табелирование. - Выполнение распоряжений руководителя. - Встреча посетителей, чай/ кофе. - Оформление пропусков. - Взаимодействие с контрагентами по вопросам передачи и получения документов. - Деловая переписка. - Взаимодействие с курьерскими службами доставки (CDEK, DHL, Dimex,  Pony Express ,  и т.д.) .  - Прием,  распределение и регистрация входящих звонков. - Орг. техника (факс, ксерокс, сканер). - Составление документов. - Организация и координация работы курьеров. - Соблюдение порядка в офисе и благоустройство. - Работа на ресепшн – пропускной режим. - Выполнение просьб ген.директора и т.д - Обработка входящей/исходящей корреспонденции (подготовка к отправке,  регистрация,  своевременное получение). - Оформление доверенностей.
    • Апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь/помощник адвоката

    Центр противодействия коррупции в органах государственной власти, Видное

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: - делопроизводство, отправка и прием почтовой корреспонденции - организация рабочего времени руководителя - ведение отчетов о деятельности организации - представление интересов организации в государственных органах и организациях различных организационно-правовых форм. Вместе с тем, с января 2012 г. по декабрь 2012 г. на общественных началах исполняла обязанности помощника адвоката в АК "Радченко и Партнеры". В мои обязанности входило: - сбор сведений, необходимых для оказания юридической помощи адвокатом - изучение и анализ действующего законодательства - составление юридически значимых документов, ведение переписки с государственными органами и организациями различных организационно-правовых форм
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Секретарь-консультант

    нотариус Ленинского нотариального округа Московской области, Видное

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять приём посетителей. Делать правовую оценку предоставленных документов. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам совершения нотариальных действий. Готовить ответы на письменные запросы юридического характера

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, надежность, вежливость, отзывчивость, активность, грамотность, обладаю навыками бесконфликтного общения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание развиваться в профессии, умение работать в команде, исполнительность, стремление к обучению и самообучению. Прошла курс обучения "СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ" и имею сертификат по КонсультантуПлюс. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003-2007, MS Office, Word, Excel, Outlook, Nero, ABBYY FineReader, работа с браузерами Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, умение работать в 1С. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела закупокОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 10 мес.)БухгалтерСентябрь 2006 – июль 2008
Обновлено 8 декабря 2021Последнее место работы (3 мес.)Экономист отдела закупокИюль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 15 августа 2009Последнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта.Ноябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 4 мая 2011Последнее место работы Администратор торгового зала Т. Ц. "ТВОЙ ДОМ"Апрель 2008 – апрель 2008
Обновлено 12 февраля 2010Последнее место работы Администратор торгового зала Т. Ц. "ТВОЙ ДОМ"Апрель 2008 – апрель 2008
Обновлено 12 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Координатор ОКЗиЦАвгуст 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 5 апреля 2012Последнее место работы (1 год)Оператор торгового залаФевраль 2011 – февраль 2012
Обновлено 6 октября 2012Последнее место работы (11 мес.)Ночной администраторОктябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 21 апреля 2015Последнее место работы (2 мес.)Диспетчер-логистМай 2014 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам