Москва
Резюме № 34233302
Обновлено 27 августа
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
260 000 ₽
34 года (родилась 11 декабря 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по развитию клиентов

    Мултон Партнерс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление операционной эффективностью: Анализ и улучшение показателей сервиса для ключевых клиентов (140+ клиентов). Достижение целевых KPI по уровню сервиса и удовлетворенности клиентов. • Инициация и лидирование проектов: Разработка и реализация инициатив по повышению уровня сервиса и сокращению затрат, включая межфункциональную синергию. • Клиентское взаимодействие: Составление совместных планов развития с клиентами, участие в логистических переговорах и подготовке к ним. • Автоматизация и стандартизация: Аудит и оптимизация существующих бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, внедрение новых процедур и инструментов. Контроль логистических костов в части ключевых показателей (квант доставки, % наборки, утилизация транспорта) • Договора поставки: Валидация договоров Поставок, ведение переговоров с Ключевыми Клиентами.
    • Июнь 2020 – август 2023
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер направления по взаимодействию с поставщиками

    Пятерочка, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление дисциплиной поставщиков: Анализ показателей SL, Ontime, SLT; выявление критичных отклонений, разработка и контроль выполнения корректирующих мероприятий. • Управление отношениями с поставщиками: Проведение регулярных встреч с ключевыми поставщиками, подготовка материалов и презентаций. Обучение поставщиков технологиям CPFR/Имплант. • Разработка и запуск проектов: Участие во внедрении CPFR, лидирование проекта “Имплант”, работа с доступностью товара на полке (OSA). • Оптимизация процессов: Создание и описание инструкций, бизнес-процессов и регламентов. Написание ТЗ для IT-специалистов (создание отчетов в Qlik Sense). • Управление ключевыми событиями: Разработка сценариев и контроль исполнения планов для праздников и форс-мажорных обстоятельств. • Проведение мероприятий: Организация workshop и рабочих групп с поставщиками и внутри компании. • Выступления: Участие в профильных конференциях (SCM Drinks). Достижение: Успешная работа с улучшением показателей опроса Advantage, выводя компанию на лидирующие позиции. SCM Drinks - 1 место.
    • Май 2018 – май 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    Пятёрочка, Москва
    «Пятёрочка» — это команда из 260 000 человек от Калининграда до Владивостока. Вместе мы создаём крупнейшую российскую сеть магазинов «у дома». Первый универсам «Пятёрочка» был открыт в 1999 году в Санкт-Петербурге. Сегодня наша торговая сеть объединяет более 19000 магазинов, 37 распределительных центров и 9000 офисных сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    • Управление импортными закупками: Работа с категорией “фрукты, овощи, орехи”, организация работы с зарубежными поставщиками. • Контрактная работа: Подписание контрактов, расширение базы поставщиков, согласование внешнеэкономических контрактов. • Переговоры и анализ: Ведение переписки и переговоров, анализ коммерческих предложений и ценообразования. • Планирование и контроль: Планирование поставок с разным плечом доставки, расчет себестоимости, размещение и проверка заказов. Контроль выполнения контрактных обязательств. • Претензионная работа: Решение вопросов о возврате и обмене некачественного товара. • Взаимодействие: Тесное сотрудничество с РЦ, отделом пополнения и ВЭД. • Отчетность и аналитика: Составление аналитических отчетов, мониторинг рынка, анализ конкурентов. • KPI & Выставки: Выполнение плановых показателей, посещение профильных выставок. Достижения: Успешное налаживание контактов и подписание договоров с поставщиками, ранее не работавшими с X5. Оперативное решение рекламаций. - Наладила контакты и подписала договора с поставщиками, ранее не желающими работать с x5 retail group. В первые 1.5 месяца работы в должности, подписала договор с поставщиком из Азербайджана, который успешно начал поставлять продукцию в категории овощи и поставляет по сегодняшний день. - Оперативное решение вопросов связанных с рекламациями в адрес поставщиков.
    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО Компания Гринфилдс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление категориями: Закупка ультрафрэш продукции (грибы, зелень, корнеплоды) с короткими сроками годности. • Поиск и выбор поставщиков: Поиск, оценка и заключение контрактов с поставщиками по критериям безопасности, цены, качества и условий. • Контроль качества и остатков: Обеспечение качества закупаемой продукции, контроль остатков на складе. • Планирование и заказы: Формирование, планирование и размещение заказов, контроль отгрузок и оплат. Ежедневный контроль недопоставок. • Переговоры и условия: Достижение выгодных условий и низких цен. Достижения: o Внедрение системы категорийных кладовщиков, повысившей общую эффективность работы склада. o Разработка и внедрение нового процесса приемки зелени и грибов, снизившего списание продукции в 4,5 раза за 3 месяца. o Увеличение оборота и валовой прибыли по категории “Грибы” в 1,5 раза. o Перевод поставщиков на условия отсрочки платежа. - Предложила руководству выделить на складе категорийных кладовщиков, что улучшило в целом работу склада. Идея была реализована успешно. - Разработала и внедрила новый процесс приёмки на склад зелени и грибов, что снизило списание в 4,5 раза за 3 месяца. - Увеличила оборот и валовую прибыль по категории «Грибы» в 1,5 раза. - Перевела поставщиков с условий предоплаты поставки на условия отсрочки платежа.
    • Апрель 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ПК Царь-Град, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление категориями: Закупка бакалеи, напитков, консервации, снековой продукции, кондитерских изделий. • Пополнение запасов: Формирование заказов на основании статистики продаж. • Контроль поставок: Контроль выполнения заказов, прихода товара, ассортимента и качества. • Работа с документами: Контроль и ввод цен в базу данных, ведение базы данных товаров, получение первичных документов. • Претензионная работа: Организация претензионной работы с поставщиками. • Взаимодействие: Организация возвратов некачественной продукции. Достижения: o Единовременное ведение более 80 поставщиков (> 6000 SKU). o Выполнение плановых показателей и получение ретро-бонусов за счет активной работы с отделом продаж. - Единовременное ведение более 80 поставщиков, общим количеством > 6000 SKU. - Выполнение показателей и получение ретро-бонусов от поставщиков за счет проведения активной работы с менеджерами из отдела продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю общаться с людьми разных возрастов и должностей, что помогает мне в приумножении знаний и навыков в работе. Стараюсь всегда контролировать сказанное и тщательно обдумываю услышанное. К работе подхожу с ответственностью и полной отдачей. Обладаю организационными и педагогическими способностями. Ощущаю себя стабильно, работая в условиях недостатка времени и быстро адаптируюсь к изменяющимся условиям вокруг себя. Умею контролировать поведение в стрессовых ситуациях. Умею работать с большим объемом информации, используя знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы), Word, Power Point (создание презентаций), Outlook. Владею навыками проведения переговоров с поставщиками в т. ч на уровне первых лиц компании. В процессе работы занималась планированием товарного запаса по выделенным товарным группам на основании анализа предыдущих периодов, сезонности, промоактивности и конкурентной среды. Работала в программе 1С УТ в части формирования первичных документов по сопровождению сделок (заказ покупателя, заказ поставщику, торг12, счет-фактура, счет, формирование в базе 1С контрагента, формирование в базе 1С номенклатуры.), SAP ERP (в разделе закупки). Знание английского языка на уровне ведения переписки.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:46Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по закупкамЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:54Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Заведующий складом, КладовщикМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2019 – апрель 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела снабженияАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2022 – январь 2023
Обновлено в 14:30Последнее место работы (4 года и 5 мес.)МенеджерСентябрь 2018 – февраль 2023
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель полевого отделаАвгуст 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам