Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на продуктовом секторе рынка.
• Сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка.
• Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, провождение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия.
• Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, др.).
• Совершение сделок купли-продажи для предприятия, организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
• Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причин нарушений клиентами своих обязательств, принитие мер по их устранению и предупреждению.
• Ведение и поддержка базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
• Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития продуктового сектора рынка.
• Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.