Москва
Резюме № 3036022
Обновлено 28 марта 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 23 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Тверьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    • Август 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по взысканию банковской просроченной задолженности

    ООО ЭОС

    Обязанности и достижения:

    Сбор, анализ и экспертиза информации, материалов, документов, необходимых для взыскания задолженности конкретного должника. Выработка предложений по оптимальному возврату задолженности и их согласование с Работодателем или по его поручению с кредитором. По поручению Работодателя проведение от имени кредитора переговоров с должником или его доверенным представителем (ями) по вопросам возврата задолженности. Совершение по поручению Работодателя действий юридического характера в соответствии с предметом договора о возврате долгов, в том числе: направление должнику письменных уведомлений, требований и иных писем, представление интересов кредитора в суде, службе судебных приставов и прочих государственных органах (учреждениях) и в негосударственных организациях, перед иными третьими лицами.
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Управляющая магазином

    ООО "Отдахни 77", Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и эффективное управление работой магазина; • работа с персоналом: обучение, мотивация, формирование эффективной команды; • учет и контроль за ТМЦ; ведение отчетности; • взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Документовед

    Тверской филиал ФГУП Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, Тверь

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора и его заместителей Компании. 2. Принимать поступающую на рассмотрение Руководства Компании корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации. 4. Вести делопроизводство, выполняя различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. 5. Организация проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 6. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 7. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Вести контрольно-регистрационную картотеку. 8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. 9. Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. Готовит документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение.
    • Апрель 2007 – март 2010
    • 3 года

    Мастер розлива в винно-коньячном цехе

    ООО ТПТО "Витэкс", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Учет произведенной продукции в программе "1С - производство". Учет алкоголя в программе "Алко-1". Учет вспомогательного материала, используемого для производства вино-коньячной и ликероводочной продукции. Учет рабочего времени, составление плана рабочего дня. Разработка должностных инструкций по цеху розлива. Разработка документации для учета производства алкогольной продукции и для ее списания. Внедрение рациональных предложений по мотивации персонала. Контроль качества выпускаемой продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, пунктуальная, коммуникабельная, добросовестная, легко обучаемая, без вредных привычек. Фитнес, танцы, интернет, фото и многое другое. Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, 1С - Предприятие, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 355 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по закупкамМай 2018 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер по закупкам и логистикеИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела материально-технического снабженияНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер по закупкамМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Обновлено 14 октября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер отдела закупокМарт 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob