Москва
Резюме № 30233759
Обновлено 22 июня 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам

Был больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родился 20 октября 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Полежаевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Главный менеджер по развитию

    ООО "Вендрус", Москва
    Вендинговое оборудование

    Обязанности и достижения:

    - Создание и развитие сети торговых автоматов по продаже горячих напитков и штучных товаров с "нуля"; - Поиск локаций, переговоры с собственниками площадок, арендодателями, управляющими, генеральными директорами. Подготовка и проведение презентаций; - Согласование и заключение договоров аренды, возмездного и безвозмездного оказания услуг, договоров хранения и выполнение договоренностей с контрагентами по установке торговых автоматов (время, место, модель); - Разработка стратегии и плана развития, постановка краткосрочных и долгосрочных целей; - Руководство обслуживающим и техническим персоналом (4); - Контроль технической подготовки автомата и их наполнения; - Организация рабочего времени, ведение отчетности; - Аудит торговых точек с целью увеличения продаж; - Расчет рентабельности торговых автоматов, анализ коммерческих показателей работы автоматов и проекта в целом; - Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность) и создание конкурентноспособной среды; - Закупка продукции для кофейных и снековых автоматов; - Поиск новых поставщиков и переговоры с целью получения более выгодных цен; - Участие в международных переговорах по поставке кофе и ингредиентов для кофейных автоматов; - Ревизия остатков продукции и на складе и заказ продукции; - Составление ежедневных маршрутов движения операторов и техников; - Расчеты с контрагентами и клиентами; - Проверка торговых точек с целью увеличения продаж; - Урегулирование конфликтов и претензий, возникающих у контрагентов и клиентов; - Продажа ингредиентов для кофейных и снековых автоматов; - Контроль кредиторской задолженности, составление графика платежей и отслеживание оплаты; - Посещение различных мероприятий, выставок по вендинговой тематике; Достижения: за время моей работы было открыто 92 точки продаж. Построены и отложены процессы обслуживания торговых точек. Найдены новые поставщики снековой продукции. Себестоимость закупки снижена в среднем на 17 процентов.
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник операционного отдела

    ООО КБ "Союзный", Москва
    Банки

    Обязанности и достижения:

    - Открытие Дополнительного офиса банка с "нуля"; - Контроль и управление работой сотрудников ДО (5 человек); - Продажи банковских продуктов физическим и юридическим лицам, в т.ч."холодные звонки"; - Открытие и закрытие операционного дня; - Открытие и закрытие счетов юридических лиц, физических лиц; - Анализ представленных сведений юр. лицами для открытия р/с - Ведение картотек 1 и 2, взаимодействие с другими подразделения Банка, налоговыми органами, выдача справок, обработка документов поступающих от клиентов; - Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов - юридических лиц; - Прием и обработка платежей, поступающих по системе «Банк-Клиент»; - Оперативное информирование сотрудников ДО по вопросам изменения в законодательных актах и внутрибанковских нормативных документах; - Контроль операций отдела; - Работа в рамках ГК РФ, НК РФ, ФЗ и положений ЦБ РФ; Достижения: открытие дополнительного офиса банка с "нуля". Увеличение депозитного портфеля с нуля до 217 млн.рублей.
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Начальник операционного отдела

    ОАО КБ "Стройкредит", Москва
    Банки

    Обязанности и достижения:

    - Составление краткосрочных и среднесрочных планов развития дополнительного офиса;. - Курирование работы сотрудников дополнительного офиса (6 человек); - Организация работы с персоналом дополнительного офиса (составление графика отпусков и смен, собеседование кандидатов, обучение и курирование новых сотрудников); - Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в офис; - Привлечение клиентов - физических и юридических лиц на обслуживание в ДО; - Кросс-продажи банковских продуктов; - Открытие и закрытие счетов юридических и физических лиц; - Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; - Продажи банковских продуктов.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц

    ОАО КБ "Стройкредит", Москва
    Банки

    Обязанности и достижения:

    - Открытие, ведение, закрытие рублевых и валютных счетов физических лиц, юридических лиц, ИП, специальных карточных счетов; - Разъяснение порядка и условий предоставления кредита, оформление клиентских заявок на предоставление кредитов, проведение сделок по выдаче кредита физическим лицам; - Ответы на запросы клиентов, налоговых органов, выдача справок по запросам клиентов, обработка документов, поступающих от клиентов; - Исполнение обязанностей начальника ОПЕРО, во время его отсутствия; - Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, картотеки 1 и 2; объявления на взнос наличными, выдача по чековым книжкам; выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги); - Формирование счетов - фактур, формирование выписок по счетам клиентов; - Прием и обработка платежей, поступающих по системе «Банк-Клиент»; - Открытие/закрытие операционного дня.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Операционист

    ООО "АМТ-банк", Москва
    Банки

    Обязанности и достижения:

    - Открытие, ведение и закрытие рублевых и валютных текущих счетов, депозитов, пластиковых карт, подключение и отключение сопутствующих услуг; - Оформление банковских ячеек, в т.ч. под сделку купли-продажи недвижимости; - Оформление переводов со счета, без открытия счета, а также работа с системами быстрых переводов; - Кросс-продажи дополнительных банковских продуктов; - Прием и обработка платежных документов от юридически лиц по системе "Банк-клиент" - Формирование документов дня

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Английский языка: intermediate (в свободное время совершенствую владение языком). Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Access, Outlook); • MS Excel (Сводные таблицы, ВПР, ГПР, запись макросов;); • 1С 8.2 Управление торговлей; • Консультант плюс, Гарант; • Банковские программы: АБС ЦФТ, RS-банк, Diasoft5NT, DocsVision, Интернет-банк (IBank2), Open Way (WAY 4), SC-Credit, СЭДО, Альфреско. - Успешный опыт продаж и переговоров на уровне первых лиц; - Владение тайм - менеджментом; - Высокий уровень самостоятельности и вовлеченности; - Знание основ бухгалтерского учета, ценообразования; технологии продаж; - Хорошие аналитические навыки; - Умение работать с большими объемами информации; - Навыки разрешения конфликтных ситуаций; - Умение работать с клиентами и с коллективом, ответственное отношение к работе, желание совершенствоваться и развиваться; - Стремление к профессиональному и личностному росту, обучаемость; - Умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности, стрессоустойчив; - Хорошие аналитические навыки; - Умение работать с большими объемами информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Ассистент клинических исследованийАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Младший бренд-менеджер взрослого направления (одежда, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, аксессуары, обувь)Декабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено в 0:45Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по закупкамЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкам (Проектная работа)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор 1С / ДелопроизводительАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Ведущий специалист отдела закупокИюнь 2008 – апрель 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob