Обязанности и достижения:
1. Работа с поставщиками (размещение заказов, обсуждение условий платежа и цен, сроков производства, получение и проверка документов, организация своевременных оплат, контроль отгрузок, подписание договоров, контроль сроков их действия, подписание приложений/дополнений, ведение балансов, выставление претензий, получение компенсаций и т. п.)
2. Работа с перевозчиками (размещение заказа на транспорт, страхование, обсуждение условий платежа, тарифов на перевозку, организация оплат, мониторинг грузов, подписание договоров, контроль их сроков истечения, подписание приложений/дополнений/изменений и т. п.), ведение балансов, претензионная работа, поиск новых перевозчиков и т. п.)
3. Работа с брокерами (согласование ТН ВЭД кодов, получение информации для расчета себестоимости, получение информации о необходимой разрешительной документации для растаможивания, требований к полному пакету документов для растаможивания без КТС, расчет таможенных платежей, контроль своевременных оплат, сверка по остаткам средств на счетах/платежках, ведение балансов, подписание договоров и приложений к нему, контроль сроков их действия
4. Работа с СВХ (подписание договоров и приложений, контроль сроков их действия, контроль оплат, ведение балансов и т. п.)
5. Бюджетирование (расчет бюджета по закупкам и логистике по всей группе товаров на год и по кварталам)
6. Работа в 1С и Навижн (занесение информации и разнесение себестоимости в режиме он-лайн)
7. Работа с базами данных в Exсel (грамотное и своевременное занесение всей информации по закупкам, логистике)
8. Организация доставки образцов из-за рубежа (оптимизация с точки зрения сроков и стоимости отправления. согласование всех вопросов отгрузки, документации с поставщиками, курьерскими службами для беcпроблемного получения)
9. Расчет себестоимости товара, в том числе нового, исходя из разных схем доставки для определения наиболее выгодного.
10. Координация своей работы с задачами других служб и подразделений компании