Обязанности и достижения:
Менеджер службы логистики ресторанного холдинга: Составление графика поездок на год, сбор заявок у структурных подразделений согласно графика поездок, формирование сводной заявки, поиск товара, анализ одноименного товара по различным поставщикам, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками и покупателями, заказ товара у поставщиков, получение счетов, проверка счетов на соответствие с заказом и ранее оговоренной ценой товара, контроль оплаты счетов, составление маршрута движения, контроль маршрута, визуальный прием товара по качеству и кол-ву, решение спорных вопросов с поставщиками, а так же со структурными подразделениями ресторанного холдинга, контроль кредиторской задолженности, ведение отчетных документов. Ежемесячные командировки в г. Москву и Волгоград.