Москва
Резюме № 28134626
Обновлено 21 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам, ВЭД

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 12 июня 1975), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Май 2011 – декабрь 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор по закупкам, логистике

    Belsis, компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение закупочной и логистической политик компании: - ведение полного экономического и логистического цикла работ с иностранными (Китай, Южная Корея, Европа) – ODM, OEM, и внутренними (Российскими) производителями - формирование и управление бюджетом отдела, финансовая отчётность - руководство и контроль за работой отдела - документальная подготовка и сопровождение организации и открытия представительства компании в Китае - Разработка, описание и внедрение системы стандартизации и управления бизнес-процессов в компании Подчинение – генеральному директору / учредителю. Подчинённые – менеджеры по закупкам, инженер-микроэлектронщик, технический специалист, дизайнер Результат: Организованы все необходимые этапы и процессы по производству новой продукции на предприятиях в Китае. Разработаны и переданы в производство несколько новых линеек продукции. Проведены успешные переговоры по вводу новых линеек продукции с крупнейшими заказчиками - федеральными розничными сетями категории "A" (логистический блок вопросов). Успешно организованно, открыто, и функционирует официальное представительство компании в Китае. Внедрена система управления бизнес-процессами
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Руководитель отдела развития, закупок и логистики

    Belsis, компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка новых и перспективных направлений продукции (спецификации, технические задания, упаковка, маркировка, транспортировка, логистика и т.д.) - подбор производителей по необходимым критериям на крупнейших международных выставках (Hong Kong, Guǎngzhōu) - проведение переговоров, переписки и организация производства на максимально обоюдовыгодных условиях - заключение сопровождение внешнеэкономических соглашений - руководство рабочей группой (технический специалист, маркетолог, дизайнеры и специалисты по рекламе) - регистрация торговых марок Компании на территории России и за границей (в том числе, Китае) Результат: Подписаны и приняты в работу экономическо-логистические соглашения с партнерами-производителями, позволившими снизить оборачиваемость и повысить маржинальную прибыль. Активизировано развитие регионального представительства Компании на Украине путем организации и обеспечения отдельного логистического канала поставки.
    • Ноябрь 2007 – январь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по закупкам и логистике

    Belsis, компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ, прогнозирование и поддержание складского запаса (более 1 500 SKU) на основе оценки остатков на складе, продукции в пути, и в производстве - размещение и контроль исполнения заказов на производстве (Китай) - организация и контроль поставок от производителя до склада в Москве (авиа, море, авто) - решение претензионных вопросов - работа с транспортными компаниями и таможенными органами - расчет себестоимости, участие в формировании реализационных цен, анализ продаж и рентабельности закупаемых товаров - контроль взаиморасчетов и исполнения финансовых обязательств по контрактам - разработка и оптимизация ассортиментной матрицы - работа с органами по сертификации и санэпиднадзора (получение необходимых сертификатов и отказных писем) - сопровождение проведения инвентаризаций на складе Компании - ведение учета в 1С 8 Результат: Нормализованы и оптимизированы закупочный и логистический процессы в компании. Систематизированы цепочки процессов закупок и логистики. Снижена оборачиваемость на 25%. Снижена себестоимость продукции (увеличена маржа). Разработана и внедрена система маркировки упаковки. Разработана и внедрена система промежуточных экспортных упаковок. Товарная матрица систематизирована, и разделена по разным брендам.
    • Ноябрь 1993 – ноябрь 2007
    • 14 лет и 1 месяц

    Ведущий менеджер отдела закупок

    Интер МТД, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Первый в России магазин формата "Cash & Carry" – совместное российско-германское предприятие. - разработка и организация товарной политики компании, формирование широкого ассортимента продовольственных, непродовольственных и сопутствующих товаров - стратегическое планирование закупок. Построение эффективных и взаимовыгодных отношений с российскими и зарубежными поставщиками. - проведение переговоров с российскими и зарубежными поставщиками, подготовка и заключение контрактов - формирование и размещение заказов на поставку российским и зарубежным поставщикам - анализ продаж, остатков, контроль качества и возврата товаров - организация и проведение инвентаризаций - разработка и организация маркетинговых и рекламных программ - анализ экономической эффективности закупок Подчинение – генеральному директору Результат: Успешное управление закупками всеми возможными товарными группам и категориями (продовольственные, непродовольственные). Долгосрочное успешное планирование и бюджетирование международных контрактов с крупнейшими в своем сегменте мировыми торговыми марками (Франция, Германия, Англия, Италия): "Perrie", "Vittel", "Contex", "Evian", "Pfanner", "Blue Dragon", "Barilla", " Heineken" и др. Значительное улучшение показателей экономической эффективности (увеличение маржинальности, снижение оборачиваемости) в каждой ведомой товарной группе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. постановка / отладка процесса закупок и логистики в компании с "нуля" 2. организация работы отдела закупок 3. оценка и отбор потенциальных бизнес-партнеров на международных выставках (Hong Kong) 4. экспертная оценка уровня производства и качества выпускаемых изделий 5. знание и понимание менталитета партнеров из юго-восточной Азии 6. внедрение и адаптация системы адресного хранения в логистическо-складском комплексе 7. отличное владение MS Office 2007/ 2010 (exсel – "разговорный") 8. хорошее знание 1С 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиМарт 2017 – сентябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель Генерального Директора по ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:45Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по ВЭДМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:19Последнее место работы (5 мес.)Переводчик французского и английского языковМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ИнженерНоябрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Преподаватель английского языкаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер ВЭД (импорт, фреш сегмент)Сентябрь 2020 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер ВЭД



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob