Обязанности и достижения:
• Первый в России магазин формата "Cash & Carry" – совместное российско-германское предприятие.
- разработка и организация товарной политики компании, формирование широкого ассортимента продовольственных, непродовольственных и сопутствующих товаров
- стратегическое планирование закупок. Построение эффективных и взаимовыгодных отношений с российскими и зарубежными поставщиками.
- проведение переговоров с российскими и зарубежными поставщиками, подготовка и заключение контрактов
- формирование и размещение заказов на поставку российским и зарубежным
поставщикам
- анализ продаж, остатков, контроль качества и возврата товаров
- организация и проведение инвентаризаций
- разработка и организация маркетинговых и рекламных программ
- анализ экономической эффективности закупок
Подчинение – генеральному директору
Результат: Успешное управление закупками всеми возможными товарными группам и категориями (продовольственные, непродовольственные). Долгосрочное успешное планирование и бюджетирование международных контрактов с крупнейшими в своем сегменте мировыми торговыми марками (Франция, Германия, Англия, Италия): "Perrie", "Vittel", "Contex", "Evian", "Pfanner", "Blue Dragon", "Barilla", " Heineken" и др. Значительное улучшение показателей экономической эффективности (увеличение маржинальности, снижение оборачиваемости) в каждой ведомой товарной группе.