Обязанности и достижения:
Управление выделенной категорией – Собственная торговая марка, контроль всей цепочки процессов от поиска поставщика до выкладки товара на полке.
Выбор вариантов продукции предполагаемых на успешное заведение под СТМ, расчет и анализ прогнозов объемов, оборота, коммерческих показателей. Поиск, анализ, выбор поставщиков производителей, тестирование и проверка качества образцов товара, согласование выбранных позиций, разработка дизайна и упаковки товара, заключение договоров напрямую с производителями продукта, контроль оплаты, поставки и других условий договора, сертификации и другой необходимой документации, расчет и отправка заказов поставщикам для поддержания наличия необходимого товара на торговых точках с учетом оптимального товарного запаса. Распределение товара по торговым точкам, отслеживание продаж и других показателей эффективности, в том числе заведенных под СТМ позиций, ведение отчетности. Ввод и вывод новых/старых SKU.
Достижения: ежемесячное заведение нескольких новых позиций СТМ, что способствовало повышению процента продукции СТМ в общем объеме товара на 3%, как следствие увеличение прибыли за счет более выгодных условий закупки и реализации продукции.