Москва
Резюме № 26843734
Обновлено 15 октября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по закупкам / логист

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 24 августа 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Логист

    ООО "СФТехнологии и Инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация процесса перевозки от размещения заказа до доставки конечному потребителю; • Сопровождение заключенных сделок, ведение взаиморасчетов с поставщиками, осуществление платежей; • Управление заказами на фабриках в Корее, Тайване, странах ЕС; • Поиск поставщиков; • Подготовка документов для таможенного оформления грузов (работа с брокерами и таможенными органами); • Разработка оптимальных схем по доставке импортной продукции на территорию РФ; • Работа с транспортными компаниями, таможенными брокерами, таможней; • Контроль над соблюдением графика поставок грузов; • Выстраивание и поддержание долговременных отношений с клиентами, проведение переговоров, заключение договоров. • Посещение выставок, переговоры по условиям, качеству, ценам, заключение контрактов; • Контроль документооборота в процессе ведения сделки, дебиторской/кредиторской задолженности, составление графика платежей, контроль его исполнения; • Претензионная работа; • Взаимодействие со складами и другими структурами компании; • Формирование ассортиментной матрицы склада; • Планирование бюджета; • Внутренняя логистика компании; • Контроль доставки грузов для всей дилерской сети; • Составление и предоставление руководству компании отчетности о выполнении плана.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер ВЭД

    ООО "ЮТЭ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Составление и размещение заказов поставщикам, управление закупками; • Заключение и ведение контрактов (импорт) на поставку товаров; • Контроль за соблюдением графика поставок грузов; • Работа с международными перевозчиками - заключение договоров на перевозку; • Страхование грузов; • Подготовка документов для таможенного оформления грузов (работа с брокерами и таможенными органами); • Выполнение переводов сопроводительной документации и технических описаний; • Переговоры с иностранными партнерами, активная деловая переписка (английский язык); • Разработка оптимальных схем по доставке импортной продукции на территорию РФ; • Планирование бюджета; • Внутренняя логистика компании; • Поиск поставщиков; • Составление и предоставление руководству компании отчетности о выполнении плана.
    • Июль 2006 – январь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя отдела таможенного оформления

    ООО «Тройка-логистикцентр», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация бесперебойного транспортного и таможенного обслуживания подразделений компании для обеспечения выполнения плана поставок; • Взаимодействие с таможенными органами, транспортными и брокерскими компаниями; • Контроль работы таможенных брокеров; • Подготовка документов для таможенного оформления и сертификации; • Организация документооборота и информационного обмена; • Создание и работа с клиентской базой, составление коммерческих предложений; • Ведение переговоров с поставщиками; • Ведение договоров и контрактов, заключение договоров и сделок; • Мониторинг рынка перевозок и формирование ценовой политики; • Решение конфликтных или спорных ситуаций, претензионная работа; • Разработка принципов ведения документации и статистики; • Формирование отчетов, их автоматизация; • Разработка должностных инструкций, новых проектов договоров; • Работа по написанию алгоритмов бизнес процессов, для их последующей автоматизации программистами; • первичная бухгалтерия (1С-предприятие), сопровождение дебиторской, кредиторской задолженности; • Контроль и регулирование денежных операций; • Финансовая отчетность, аналитика финансово-экономических показателей.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2006
    • 6 месяцев

    Помощник юрисконсульта

    ООО «Консалтинг Плюс», Королев

    Обязанности и достижения:

    • Оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам (консультирование по правовым вопросам, представление интересов в государственных и негосударственных структурах и др.); • Ведение переговоров, поиск новых клиентов, заключение договоров; • Подготовка и анализ заключаемых предприятием договоров; • Претензионно-исковая работа; • Подготовка документации для участия в конкурсах, тендерах; • Участие в разработке и экспертизе, заключении и контроле исполнения; договоров и других документов правового характера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание языков: Русский — родной; Английский — свободно владею; Французский — базовые знания. Продвинутый пользователь ПК: MS Office, Internet, e-mail (Microsoft Outlook, Outlook Express), 1C (первичная документация), правовые системы «Гарант», «Консультант». Быстро осваиваю специализированные программы. Оргтехника: принтер, сканер, ксерокс, факс. Знание ВЭД, таможенного законодательства, законодательства РФ, 1C (первичная документация), основ риск-анализа. Имею опыт работы с таможенными органами, поставщиками, перевозчиками. Организованна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, разумно инициативна, внимательна, способна принимать самостоятельные решения и нести ответственность. Устойчива к стрессам, быстро адаптируюсь, умею управлять командой. Нацелена на результат, желание и стремление к профессиональному развитию. Имею водительские права категории В. Вредных привычек нет. Занятия в свободное время: чтение, спорт, изучение иностранных языков.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер отдела ВЭДАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2019 – июль 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист по ВЭД и логистикеИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Инкассатор-почтальон 1го классаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела логистикиМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по логистикеФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2023
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжениюСентябрь 2010 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДМенеджер по закупкам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob